Bodro.food: как мы сделали платформу по доставке продуктов на дом благодаря клиентскому кейсу

Хочу рассказать о том, как из решения клиентской задачи родился наш собственный сервис — платформа по доставке продуктов на дом Bodro.food.

3434

Это ппц.
Большая компания пришла к каким-то программистам, переплатила кучу денег за эксперименты чтобы получить продукт, который давал ей (той компании) огромное конкурентное преимущество на ее рынке.
В результате программисты - слили ее конкурентное преимущество, всем ее конкурентам.
Это ППЦ как непорядочно и не честно.

Ответить

Пожалуйста, прочитайте комменты выше. Речь не идет о том, что мы взяли код клиента, скопировали его и продаем другим компаниям. Это просто невозможно: у каждого бизнеса своя специфика, поэтому мы в любом случае кастомизируем платформу. Простой пример: нештатная интеграция с 1С, уникальные функции в CRM, подключение определенной платежной системы. Если вы думаете, что можно сделать Ctrl+c и Ctrl+v и все заработает, к сожалению, вы не представляете, как устроена разработка ИТ-продукта. 
Мы продаем свое решение, в которое вложили собственную экспертизу, опыт, свои результаты custdev, аналитику, свои финансы. Нечестно продавать свои умения, опыт и знания о том, как разработать хороший продукт? Тогда надо уничтожить весь рынок заказной разработки) Потому что именно за это клиенты и платят деньги. 

Ответить