Любая компания, которая занимается заказной разработкой, набирается опыта в решении задач определенного типа. Именно поэтому клиент охотнее выбирает исполнителей, у которых в портфолио уже есть аналогичные кейсы. Просто мы пошли дальше и использовали свои знания, опыт и экспертизу, чтобы оптимизировать и максимально ускорить запуск этого бизнес-процесса. Здесь не идет речь о том, что мы взяли сервис клиента и клонировали его) Это в принципе невозможно, слишком много индивидуальных особенностей у каждого бизнеса.
Отвечая на вопрос: "А как клиент посмотрел на то что вы запустили платформу по сути на базе его сервиса?". На базе его сервиса ничего не запускалось. Мы сделали custdev, проанализировали конкурентов, выбрали стек и реализовали проект заново за счет собственных средств. Если мы ранее выполняли проект из какой-то отрасли, то разве не можем создать что-то свое? Я предлагаю вам при смене работы не заниматься продуктами, которые ранее вы разрабатывали в другой компании, чтобы не повторить какие-то паттерны и "грабли".
Концепция доставки продуктов не уникальна и любое MVP, будет чьей-то базой, потому что принципиального нового вы не придумаете. Общедоступные библиотеки, готовые компоненты, UI Kit и набор функциональных must have фич. По-моему ценность бизнеса не в этом, потому как все очень легко воспроизводится, а вот каким образом это будет эксплуатироваться и каким будет сервис, вопрос другой. Наличие трактора не делает вас фермером. Тем более успешным.
А как клиент посмотрел на то что вы запустили платформу по сути на базе его сервиса?
Проект с названием "Спиздили"!
Любая компания, которая занимается заказной разработкой, набирается опыта в решении задач определенного типа. Именно поэтому клиент охотнее выбирает исполнителей, у которых в портфолио уже есть аналогичные кейсы. Просто мы пошли дальше и использовали свои знания, опыт и экспертизу, чтобы оптимизировать и максимально ускорить запуск этого бизнес-процесса. Здесь не идет речь о том, что мы взяли сервис клиента и клонировали его) Это в принципе невозможно, слишком много индивидуальных особенностей у каждого бизнеса.
Отвечая на вопрос: "А как клиент посмотрел на то что вы запустили платформу по сути на базе его сервиса?". На базе его сервиса ничего не запускалось. Мы сделали custdev, проанализировали конкурентов, выбрали стек и реализовали проект заново за счет собственных средств. Если мы ранее выполняли проект из какой-то отрасли, то разве не можем создать что-то свое? Я предлагаю вам при смене работы не заниматься продуктами, которые ранее вы разрабатывали в другой компании, чтобы не повторить какие-то паттерны и "грабли".
Концепция доставки продуктов не уникальна и любое MVP, будет чьей-то базой, потому что принципиального нового вы не придумаете. Общедоступные библиотеки, готовые компоненты, UI Kit и набор функциональных must have фич. По-моему ценность бизнеса не в этом, потому как все очень легко воспроизводится, а вот каким образом это будет эксплуатироваться и каким будет сервис, вопрос другой. Наличие трактора не делает вас фермером. Тем более успешным.