Заморозка баланса в Telega in. Новые правила сервиса.

Сегодня с удивлением узнал о заморозке своего аккаунта в сервисе Telega in. Кто не знает – это популярная рекламная площадка для ботов и каналов в Telegram. Заморозка закалючается в том, что пополнить свой баланс невозможно, вывести текущие деньги нельзя и потратить их тоже нельзя, потому что баланс не то чтобы огромный.

Узнал я это не из почты или новостей, а при попытке пополнить баланс. Страница пополнения вернула мне ошибку:

Просто зарегайте новый аккаунт.
Просто зарегайте новый аккаунт.

Что ж, мы не гордые. Идем выяснять детали в чат тех поддержки, что случилось то.

Теперь у нас есть новый кабинет и новые условия. Узнать вы их сможете только после регистрации нового аккаунта.
Теперь у нас есть новый кабинет и новые условия. Узнать вы их сможете только после регистрации нового аккаунта.

В целом все понятно, сервис переводит насильно на новые рельсы, данные при переносе сохраняться не будут. Окей, а с балансом то что?

А с балансом – ничего.
А с балансом – ничего.

Так что, если вы пользуетесь личным кабинетом Telega.in, я рекомендую вам проверить его тоже, потому что новые правила коснулись всех пользователей данного сервиса, а не только меня.

11
3 комментария

Непорядочно конечно, балик можно было дать вывести, плохо поступают!

Ответить

и потратить их тоже нельзяПочему их потратить нельзя? Поддержка сказала только о переносе баланса, но ни слова о том, что средства заморожены и потратить их на действующем аккаунте невозможно.

Ответить

Напрямую запрета нет, но если каналы с которыми вы сотрудничаете стоят n денег, а на счету осталось n-1 денег, то возникает проблема.

Ответить