С помощью ИИ я генерирую статьи, рекламные объявления, посты для соцсетей и даже сценарии для видео. Это не только экономит мне время, но и повышает производительность, позволяя сосредоточиться на стратегических задачах.
GPT может адаптировать тон и стиль контента под определенную аудиторию, что делает его идеальным инструментом для персонализированного маркетинга. Например, компания может с его помощью создавать сотни уникальных рекламных текстов для различных сегментов клиентов, что значительно повышает вероятность успеха рекламной кампании.
Почему никто не говорит, что увеличилось число мусорного ии-контента, который видно сразу. Это раздражает и не очевидно, что позитивно отразится на поведенческой экономике)
Увеличилось число "специалистов", использующих ИИ как единственный источник информации и как единственный инструмент в работе. Нужна ли собственная голова на плечах? Не всем и не всегда.
Кадровый дефицит, welcome!