Как привлекать трафик на офлайн точки и не выжигать аудиторию?

Часто встречал коммерсов, которые не знают, как привлекать трафик, кроме старых дедовских способов [промоутеры, сарафанка, баннеры на билбордах]. Либо они умеют привлекать, но выжигают всю базу за несколько месяцев, и результат становится все хуже с каждым разом.

Как привлекать трафик на офлайн точки и не выжигать аудиторию?

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Одна из главных проблем трафика для офлайн точек - ограниченная база ЦА из-за геолокации.

По началу это не проблема, т.к. можно охватить получить первые заявки и продажи. Но с каждым перезапуском результаты становятся все хуже, т.к. аудитория выжигается. Приходится разными методами держать стоимость заявки, чтобы математика билась.

В этой статье покажу свое видение стабильного трафика для офлайн бизнеса. Начнем со списка инструментов.

Инструменты:

[1] Карты - Я.Карты, 2ГИС. Банально, но эффективно. Как же много карточек ресторанов, кафе просто не упакованных или не работающих с репутацией.

Для бизнеса в регионах нужно просто нагнать отзывов, заполнить все графы с информацией о компании, поставить ответственного за прием лидов и обработку отзывов. После этого ваша карточка начнет приносить горячих лидов. Потом уже можно подключать продвижение на картах, но это отдельная история.

[2] Авито. Если товарка или бизнес на оффлайн услугах, то я бы вторым делом раскачал Авито. Разместить объявление и местом сделки указать ваш магазин / офис. Предварительно можно проанализировать спрос на самой платформе, чтобы не сливать бюджет впустую.

[3] CRM - маркетинг. Т.к. аудитория у вас ограничена территориально, то важно иметь сильный отдел работы с клиентами и лидами. В этом случае качаете сарафанку и продлеваете LTV.

Это один из самых важных моментов в работе. С помощью него вы:
- отрабатываете недовольство (если сервис оказался плохим)
- закрепляете за собой клиента, подарив бонус после оказания услуги / продажи товара
- дальше взаимодействуете с клиентом и увеличиваете касания с ним

По итогу каждый клиент либо остается очень довольным, либо успокаивается (после плохого сервиса) и дальше советует своим знакомым

[4] ВК. Люди вступают в группу и прогреваются контентом. Также в ВК можно запустить рекламу на охваты и показать свой оффер всей ЦА в городе, при этом не нужно вывешивать билборд. Или вести трафик сразу в ЛС, привлекая заявки.

Группа ВК больше служит соц. доказательством для ЦА. Если они увидят, что ваши знакомые, друзья подписаны (или даже проявляют активность), то лояльность увеличивается в разы.

[5] Cайт. Миллионы на него не открутишь, но он служит для предварительного знакомства с компанией, её условиями, ценами. А также для приема горячего трафика с поиска.

Схема:
1 - ЦА заходит в поисковик, вбивает ключевой запрос
2 - Высвечивается в начале список компаний на Я.Картах, а также первые строчки в контекстной рекламе
3 - ЦА видит вас и там и там на первой строчке и переходит на сайт
4 - Знакомится с компанией, смотрит отзывы и условия работы [ на этом этапе уже оставляют заявку ]
5 - Если этого не хватает, то человек перейдет в ВК и увидит, что группа жива + подписывается на перспективу
6 - Тех, кто не оставил контакт, догоняет ретаргет в ВК и предлагает другие офферы
7 - Клиента после услуги / продажи товара берет в работу отдел CRM-маркетинга, отрабатывает возмущения [если сервис был не очень] и закрепляет за собой клиента для работы [ прогревает ]
8 - Клиент возвращается за повторной покупкой и приводит с собой знакомых, друзей

Важный момент. Если есть спрос на Авито, значит ваш продукт / услугу ищут. А это значит, что нужно размещаться. Часто в поиске Яндекса объявления Авито выходят в первых строчках (топ 4-6). А значит ваше объявление будет ранжироваться не только в Авито, но и в Яндексе.

Смысл схемы:
Постепенно переливаем трафик из поиска, ВК, Авито к нам в CRM. Дальше уже взаимодействуем, прогреваем к следующей покупке. На ранних этапах прогревать и взаимодействовать с клиентами может 1 сотрудник, у которого будет оклад + % с прибыли с возвращенных клиентов

По итогу трафик будет дорожать в любом случае, но за счет работы с готовыми клиентами увеличивается LTV и сарафан. Таким образом держится баланс, и открываются другие точки.

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

1515
55
33
22 комментария

Годнота подъехала 🚀🔥

2
Ответить

Спасибо)

Ответить

А как же Одноклассники?

1
Ответить

Как вариант)

Ответить

Хорошо работает реклама в лифтах, на маршрутках. Об этом тоже нельзя забывать

1
Ответить

Да, нужно использовать все на максимум

Ответить

супер!!

1
Ответить