«Коронакризис все изменил, продуктивность работы каждого сотрудника стала не новомодным трендом, а критичной метрикой для развития любого бизнеса или отдельно взятого бизнес-процесса. Мы уже видим всплеск спроса на проекты в этой сфере и на инвестиции в них со стороны венчурного сообщества.
Рекомендую стартапам решать реальные задачи рынка, наблюдать за формированием реального спроса на продукты или отдельные фичи. Не гонитесь за "духом единорога" из Кремниевой долины. Развитие стартапа — вещь самая прозаичная, нужно будет много работать, мало спать и пытаться решить поставленные рынком задачи лучше всех с минимумом ресурсов. Всем B2B-проектам также рекомендую перестать работать с абстрактными целями или задачами. Выделяйте знакомые предпринимателям и топ-менеджерам бизнес-метрики, на которые можете позитивно влиять».
Нужно ещё статью через год. Интересно посмотреть какой будет рост.
В целом довольно много пилотов получилось