Ассистент общалась с колл-центром, они подтвердили невозможность возврата авиабилетов, причина тому то, что билеты были невозвратные, а сборы/штрафы/комиссии по тарифу авиакомпаний превышают сбор компании tickets.ru в размере 2 900 руб., и средств для возврата не остается. Ознакомиться с тарифами и правилами компании на сайте не представляется возможным, это подтвердил и сам специалист tickets.ru. Чтобы ознакомиться с полной детализацией движения денежных средств клиента необходимо: отправить запрос на почту info@tickets.ru, в теме указать 2 номера бронирования "запрос на детализацию"; в теле письма указать то, что необходимо предоставить полную детализацию движения денежных средств, а также по двум билетам выслать все условия и тарифы авиакомпании, дабы более детально ознакомиться с причиной отказа в возврате. Письмо отправили!
Комментарий недоступен
Спасибо, если бы писала сама, то сократила бы до 1 абзаца. Я вставила специально последовательные движения со всеми "письмами и комментариями" за это время. Процесс был не быстрый
А почему на 100К+ меньше за билеты вернули?
Хороший вопрос :)
Получается, из этой истории, Тикетс.ру вышли победителями и разжились "комиссионными 100к+" у себя на счету.
Почему нельзя было воспользоваться опротестованием транзакции в банке и вернуть всё до последней копейки, не понятно.
К каким-то помогайкам-посредникам прибегнуть, вместо этого, лол.
Хотя, там сумма билетов 500к+, видимо, потерпевшая сторона особо не парится и может себе позволить нанять вот таких вот "секретарей", тогда всё нормально :)
было бы классно, если бы Тикетс ру и прокомментировали это) почему они не вернули всю сумму
Насть, отличная статья )
спасибо! :)