На сами банки надеюсь можно будет направлять заявления. Альфа банк и Тинькофф постоянно сами подключают уведомления и списывают деньги! Приходится каждый месяц проверять это и тратить время на переписки чтобы доказать что услугу я не подключала и просить вернуть мне мои же незаконно списанные деньги
В Т-банке есть такая фишка, что когда заходишь в мобильное приложение, автоматически открываются "сторисы", а просмотр этих "сторисов" является предложением банка и тот факт, что вы его посмотрели, является согласием на условия предложения. Я писала в чат в позапрошлом году в банк и попросила отключить любые такие акции для меня. В итоге мне отключили, го предупредили, что теперь нужно будет каждую акцию подключать вручную (читай: "принимать предложение банка осознанно"). С тех пор пока ничего ни разу не подключали.
За все время пользования тиньком только один раз подключили плату за обслуживание картой, да и то, это было после замены карты. Написал, разобрались и больше таких приключений не было. Мб слетаете с необходимых минимальных остатков для бесплатного обслуживания?
А если банк одобрил непосильный кредит,где например ежемесячный платёж 83 000,а доход указанный в заявке 55 000,после чего клиента можно сказать доразвели,но не развели бы,не одобри этот непосильный кредит сам банк.В таком случае банк идёт как соучастник?!Открытие,привет вам
А как это сами подключают? Неужели просто миритесь и перепроверяете раз в какое-то время? Не проще ли составить претензию, получить офиц ответ, разобраться как этого не допустить больше? Я тоже в этиъ банках клиент, один раз и в том и другом банке при получении карты в приложении все платные услуги отключил, и вот уже год никаких списаний ни там, ни там.
На сами банки надеюсь можно будет направлять заявления. Альфа банк и Тинькофф постоянно сами подключают уведомления и списывают деньги! Приходится каждый месяц проверять это и тратить время на переписки чтобы доказать что услугу я не подключала и просить вернуть мне мои же незаконно списанные деньги
Здравствуйте. Без согласия клиента мы не подключаем платные услуги. Хотим разобраться в ситуации подробнее. Написали вам в личные сообщения.
В Т-банке есть такая фишка, что когда заходишь в мобильное приложение, автоматически открываются "сторисы", а просмотр этих "сторисов" является предложением банка и тот факт, что вы его посмотрели, является согласием на условия предложения. Я писала в чат в позапрошлом году в банк и попросила отключить любые такие акции для меня. В итоге мне отключили, го предупредили, что теперь нужно будет каждую акцию подключать вручную (читай: "принимать предложение банка осознанно"). С тех пор пока ничего ни разу не подключали.
За все время пользования тиньком только один раз подключили плату за обслуживание картой, да и то, это было после замены карты. Написал, разобрались и больше таких приключений не было. Мб слетаете с необходимых минимальных остатков для бесплатного обслуживания?
А если банк одобрил непосильный кредит,где например ежемесячный платёж 83 000,а доход указанный в заявке 55 000,после чего клиента можно сказать доразвели,но не развели бы,не одобри этот непосильный кредит сам банк.В таком случае банк идёт как соучастник?!Открытие,привет вам
А как это сами подключают? Неужели просто миритесь и перепроверяете раз в какое-то время? Не проще ли составить претензию, получить офиц ответ, разобраться как этого не допустить больше? Я тоже в этиъ банках клиент, один раз и в том и другом банке при получении карты в приложении все платные услуги отключил, и вот уже год никаких списаний ни там, ни там.