Подключал Wink ровно на 2 дня 😀 в первый день просто не поверил, что там действительно нечего смотреть 🤷🏼♂️ За год интересное что-то поменялось у них, кто знает? ))
Если у вас имеются вопросы по услуге обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800. Все проверим и проконсультируем.
Подключал Wink ровно на 2 дня 😀 в первый день просто не поверил, что там действительно нечего смотреть 🤷🏼♂️ За год интересное что-то поменялось у них, кто знает? ))
нет. каждый год одно и то же по кругу.
ну вот видимо, такая же ситуация там будет с музыкой
Ну да, контент на Wink часто повторяется. А вы не пробовали другие онлайн-кинотеатры? Может там ситуация получше?
Если у вас имеются вопросы по услуге обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и проконсультируем.
Рекламу