Спасибо за статью! Интересная тема — страх перед ИИ, особенно в малом бизнесе, это реальный челлендж. Согласен, что многие боятся слить бабки на впустую настроенный ИИ, но качественный бот может реально упростить работу. Огонь идея с тем, что можно настроить чат-бота для обработки заявок и не париться о человеческих ошибках. 👍
Но есть слабый момент — не хватает инфы про быстрые решения в этой сфере. Как вам такие онлайн-консультанты, которые собираются за пару часов? Думаете, стоит ли тестировать такие варианты? И нужен ли бесплатный период, чтобы понять, насколько это зайдет?
Спасибо за статью! Интересная тема — страх перед ИИ, особенно в малом бизнесе, это реальный челлендж. Согласен, что многие боятся слить бабки на впустую настроенный ИИ, но качественный бот может реально упростить работу. Огонь идея с тем, что можно настроить чат-бота для обработки заявок и не париться о человеческих ошибках. 👍
Но есть слабый момент — не хватает инфы про быстрые решения в этой сфере. Как вам такие онлайн-консультанты, которые собираются за пару часов? Думаете, стоит ли тестировать такие варианты? И нужен ли бесплатный период, чтобы понять, насколько это зайдет?
https://copilotstudio.microsoft.com/environments/eece4a7c-15a2-e2d9-8542-0851bf6b98bd/bots/crf29_zoozavr/webchat?__version__=2
В них есть минусы такие как недостаточная проработка всех сценариев диалога. Как раз этим занимаемся мы, чтоб диалог был максимально проработанным.