Изначально считалось, что основная аудитория проекта, — женщины 35-55 лет. Более того, заказчик говорил, что возраст 55+ не его сегмент. Но в ходе работы мы выяснили, что самая конверсионная аудитория как раз женщины 35-60 лет. Выяснилось это в момент, когда мы запустили рекламу на look-a-like аудиторию. Выгрузив базу покупателей, которые уже приобрели курс и разделив её на отдельные сегменты по объёму.
Пасхалка на картинке с зумом - моё уважение!
Приятно, что вы заметили и оценили;)
Кейс в 2,5 года - сильно!
Было бы интересно послушать, как подбирать спикеров и готовить программу))
Это уже не совсем маркетинговый кейс будет, но идея хорошая)
Видно, что системно подошли к продвижению, спасибо за крутой кейс!
Стараемся для вас :)
Благодарю)