Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах

2,5 года работы, ROMI около 100% и постоянные продажи даже в кризис в кейсе CEO агентства NextGen Media Виктора Дачникова, клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. Там же инструкция к действию.

Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах
4848
1010
11

а есть понимание, почему на старте кампании окупаются, а вдолгую работают плохо?

Ответить

Из-за колебания спроса, изменений в стратегии или креативах и ошибок в настройках кампаний. Регулярный аудит и анализ ключевых слов, медиапланов и конкурентной среды помогают выявить и устранить эти проблемы

1
Ответить

чем больше бюджет тем обычно ниже окупаемость

1
Ответить

На старте все запускаются по теплой аудитории, чем больше бюджет, тем больше задействуем холодной аудитории, а ее не все умеют греть и по хорошему под такую аудиторию надо переделывать воронки, но не все заказчики хотят заморачиваться, а поэтому и проседает окупаемость

Ответить