Из-за колебания спроса, изменений в стратегии или креативах и ошибок в настройках кампаний. Регулярный аудит и анализ ключевых слов, медиапланов и конкурентной среды помогают выявить и устранить эти проблемы
На старте все запускаются по теплой аудитории, чем больше бюджет, тем больше задействуем холодной аудитории, а ее не все умеют греть и по хорошему под такую аудиторию надо переделывать воронки, но не все заказчики хотят заморачиваться, а поэтому и проседает окупаемость
а есть понимание, почему на старте кампании окупаются, а вдолгую работают плохо?
Из-за колебания спроса, изменений в стратегии или креативах и ошибок в настройках кампаний. Регулярный аудит и анализ ключевых слов, медиапланов и конкурентной среды помогают выявить и устранить эти проблемы
чем больше бюджет тем обычно ниже окупаемость
На старте все запускаются по теплой аудитории, чем больше бюджет, тем больше задействуем холодной аудитории, а ее не все умеют греть и по хорошему под такую аудиторию надо переделывать воронки, но не все заказчики хотят заморачиваться, а поэтому и проседает окупаемость