Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах

2,5 года работы, ROMI около 100% и постоянные продажи даже в кризис в кейсе CEO агентства NextGen Media Виктора Дачникова, клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. Там же инструкция к действию.

Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах
4848
1010
11

120 🍋 за 2 года это солидно!)
Но сколько же было тестов наверное 😅
Но результат 🔥оно того стоило!

2
Ответить

Да, такие бюджеты могут потребовать множества тестов и корректировок)

Ответить

Тесты не прекращаются, минимум 30% бюджета в месяц уходит на них)

Ответить