У меня всегда был позитивный опыт фичеринга. Кроме случая, когда мы не увеличили лимиты на наших серверах и люди не могли скачивать сказки. Но проблема решилась быстро – после жалоб мы это сделали. А так фичеринг это всегда бонус – бесплатная реклама от Apple или Google. В глазах пользователей это выглядит солидно. Правда, пользователи пришедшие с фичеринга платят менее охотно, чем с поиска.
Прежде чем заполнять форму на фичер, надо убедиться, что у страницы приложения в порядке все метрики. Если текст кривой и с ошибками, вероятность фичеринга тоже снижается. То есть идти надо с хорошим и белым продуктом.
Часто люди не знают, что писать в форме и как захватить внимание редактора. Тут надо включить весь свой писательский талант и совместить вау-эффект с конкретикой. Некоторые пишут только о том, какие они классные, но не говорят, что именно в них классного. Это выглядит как дешёвая реклама. Формула такая: сказать что вы классные + показать где и объяснить почему + приправить это интересными историями и событиями.
Сразу после нового релиза iOS выходит подборка приложений с новыми фишками. В этот раз, вероятно, будут виджеты и клипсы.
1. Как указывать release date, если никто не знает дату выхода iOS 14?
2. Загрузка билдов, поддерживающих новую ОС с новыми фичами происходит только с выходом Golden Master за пару дней до релиза. Как доказать ревьюверу за 3 недели до релиза, что у тебя на самом деле есть такой функционал, а не просто красивое видео?
Мы посоветовались с Алтаем Зейналовым, основателем канала ASO приветы (https://t.me/asoprivet), вот его советы:
«1. Как указывать release date, если никто не знает дату выхода iOS 14?
+2 недели от даты подачи заявки будет достаточно. А там уже неважно, когда выйдет. Главное сказать в заявке, что вы готовы к фичеру. Когда будет релиз OS вас добавят в подборку (если повезёт).
2. Загрузка билдов, поддерживающих новую ОС с новыми фичами, происходит только с выходом Golden Master за пару дней до релиза. Как доказать ревьюверу за 3 недели до релиза, что у тебя на самом деле есть такой функционал, а не просто красивое видео?
Тут либо с бета версии присылать видео и сказать, что билд можно потестить там, приглашение в тестфлайт не требуется. Либо ждать личного сообщения от редактора, где будут описаны все детали сотрудничества, но это крайне маловероятно. Просто редакторы перед релизом новой версии делают рассылку для узкого круга разработчиков, где интересуются будут ли у них внедрены фишки для новой OS».
Вопрос интересный! Спасибо. Мы посоветуемся и ответим.
Так и сделали) Мысли сходятся. Спасибо.
Ссылка на форму Google - нерелевантна
Спасибо, что заметили, вот релевантная ссылка: https://support.google.com/googleplay/contact/indie_corners