Георгий, добрый день! Почти по всем пунктам, с которыми у вас возникли трудности, есть информация в Помощи для партнёров. Это не менее важный источник, чем договор (это где вы галочку ставили). По порядку: • Необходимость распечатывать этикетки на термопринтере: https://clck.ru/QJ6nV (кстати, требование появилось ещё в апреле) • Плата за курьера: https://clck.ru/QJ73h • Стоимость доставки возврата от покупателя: https://clck.ru/QJ79M • Выплаты у нас происходят два раза в месяц: https://clck.ru/QJ7GA Если деньги вовремя не пришли — надо разбираться: подскажите, пожалуйста, название своего юрлица.
Доверительная приёмка нужна, чтобы ускорить отгрузку: курьеру и на крупных точках приёма (фулфилмент-фабриках и сортировочных центрах). Тоже писали об этом в рассылках и Новостях: https://clck.ru/P7Qib По спорному отправлению и рулону, который "на руках у курьера" — посмотрим, в чём дело.
Наконец, по ЭДО. Продавцы, у которых его нет, до сих пор видят наши документы лишь в личном кабинете и не подписывают их. Из-за этого мы не можем вести полноценный документооборот и учёт. И чем больше продавцов становится, тем важнее это исправить — чтобы многие наши с вами вопросы решались без промедлений на основе подписанных документов. Поэтому с 1 июля ЭДО стал обязательным для всех, кто продаёт со своего склада. Вы можете за 1-2 дня подключить сервисы, в которых работаем мы (СФЕРА Курьер и Контур.Диадок), чтобы обмениваться документами напрямую. Получать и подписывать документы в этих сервисах можно бесплатно. Тарифицируется только отправка документов — в работе с нами этого не понадобится.
Спасибо, Сергей, за оперативную обратную связь ) Ибо техподдержка Озон обычно отвечает через 1.5 месяца. Спасибо, также, за пояснения по ЭДО. Значит, этот пункт отпадает. Но в остальном - игра лично для нас не стоит свеч. Через Озон (при текущих условиях) имеет смысл продавать что-то мега-массовое и высокомаржинальное.
Буду рад, если сможете помочь нам вернуть наши деньги и товар обратно. Выплаты нам не приходят уже месяца полтора. Один раз только была выплата, в самом начале, и далее Озон "подзабил"...
Георгий, добрый день! Почти по всем пунктам, с которыми у вас возникли трудности, есть информация в Помощи для партнёров. Это не менее важный источник, чем договор (это где вы галочку ставили).
По порядку:
• Необходимость распечатывать этикетки на термопринтере: https://clck.ru/QJ6nV (кстати, требование появилось ещё в апреле)
• Плата за курьера: https://clck.ru/QJ73h
• Стоимость доставки возврата от покупателя: https://clck.ru/QJ79M
• Выплаты у нас происходят два раза в месяц: https://clck.ru/QJ7GA
Если деньги вовремя не пришли — надо разбираться: подскажите, пожалуйста, название своего юрлица.
Доверительная приёмка нужна, чтобы ускорить отгрузку: курьеру и на крупных точках приёма (фулфилмент-фабриках и сортировочных центрах). Тоже писали об этом в рассылках и Новостях: https://clck.ru/P7Qib
По спорному отправлению и рулону, который "на руках у курьера" — посмотрим, в чём дело.
Наконец, по ЭДО. Продавцы, у которых его нет, до сих пор видят наши документы лишь в личном кабинете и не подписывают их. Из-за этого мы не можем вести полноценный документооборот и учёт. И чем больше продавцов становится, тем важнее это исправить — чтобы многие наши с вами вопросы решались без промедлений на основе подписанных документов.
Поэтому с 1 июля ЭДО стал обязательным для всех, кто продаёт со своего склада. Вы можете за 1-2 дня подключить сервисы, в которых работаем мы (СФЕРА Курьер и Контур.Диадок), чтобы обмениваться документами напрямую. Получать и подписывать документы в этих сервисах можно бесплатно. Тарифицируется только отправка документов — в работе с нами этого не понадобится.
Спасибо, Сергей, за оперативную обратную связь ) Ибо техподдержка Озон обычно отвечает через 1.5 месяца. Спасибо, также, за пояснения по ЭДО. Значит, этот пункт отпадает. Но в остальном - игра лично для нас не стоит свеч. Через Озон (при текущих условиях) имеет смысл продавать что-то мега-массовое и высокомаржинальное.
По поводу конкретно нашего случая - вот один из наших товаров: https://www.ozon.ru/context/detail/id/175217739/
Буду рад, если сможете помочь нам вернуть наши деньги и товар обратно. Выплаты нам не приходят уже месяца полтора. Один раз только была выплата, в самом начале, и далее Озон "подзабил"...
У меня вот товар заказали из Екб, но клиент просто не забрал.
Озон: "Прилетайте в Екб, забирайте свой товар".
Товар я отгружал на склад в Твери.
Так что вариантов, как лишиться товара с озоном - масса.
P.s.
товар пришлось продать в Екб в три раза ниже рынка, чтобы не платить озону "за утилизацию".
Бабки верните ребятам
Как так эдо стало обязательным кто продает со своего склада? Я почему то уже полгода отгружаюсь без эдо.