🔥Самая частая ошибка на сайтах, соц сетях, оффлайн при продвижении бизнеса или личного бренда - говорить со своими клиентами на языке заумного человека.Писать всякими специфическими терминами или говорить речью профессора, который защищает докторскую диссертацию.📌 Во-первых - это скучно и неинтересно вашему клиенту.А во-вторых не понятно и не способствует продажам.Надо писать так, чтобы спросив любого человека с улицы, он ответил:- о чем здесь речь;- интересно ли ему это;- понятно ли это;- захочет ли он это купить.⚠Откуда пошла такая манера писать?Дело в том, что никто людей не учит писать на Языке Маркетинга. На языке выгоды, пользы, заботы.В школе этому не учат.В универе тоже.Везде научный, официальный язык.Все думают, что раз так нас учили, то надо так делать и в бизнесе.Но в интернете большая часть людей приходят не забивать мозг сложной информацией.В основном хотят развлечение, поделится опытом, самоутвердиться и в конце коном сделать свою жизнь проще решив проблемы.📌Вторая причина. Люди видят, как пишут конкуренты и копируют их.Но кто сказал, что конкуренты пишут и у них покупают?Их сайты в основном сделаны в 200х когда конкуренции не было.Все итак покупали.Сейчас ситуация другая. Чтобы у вас купили надо выпендриться. Просто показать товар уже недостаточно.📌 Третье. Они боятся, что их осудят.Типа ты, что так написал, ты что умнее всех, ты не общаешься как мы. Все ищет с времен СССР когда выделяться было нельзя. Сразу прилетит. Все должны были быть единым серым обществом.Но сейчас не СССР, сейчас рыночная экономика.Не будешь продавать - не купят.Если у тебя конечно не гос. подряд, когда тебе не надо искать клиентов.Но подумайте сами, вы хотите зарабатывать больше или быть красавчиком в глазах других людей?Да и посмотрите по сути, чтобы вы не делали всегда найдутся хейтеры. Это норма жизни, так зачем вам писать то, что не принесет результат, если хейтить будут все равно.📌ВыводНадо писать на языке выгод и пользы для человека. Изучив потребности, боли, страхи, проблемы целевой аудитории.Вы посмотри на себя, кого вы слушаете?Когда вам говорят на простом языке или заумными словами?===Даже есть такая фразочка: “Будь проще и люди к тебе потянутся” 😀Что думаете про это?Пишите, понятным языком или сложным?Еще больше полезного про технологии продаж через сайтыКто недоволен своим сайтом или стоит задача сделать сайт, лендинг, веб-моб приложение, пишитеПишите, проведу видео разбор вашей ситуации.Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.Написать в личкуНаписать в ВКНаписать в ТелеграмЖигалов Юрий - разрабатываю нешаблонные смысловые сайты для бизнеса. Использую нейромаркетинг, психологию, JBTD и заботу о клиенте
Изучив потребности, боли, страхи, проблемы целевой аудитории - такое может прийти только с большим опытом, очень мало людей с ходу может сразу много продавать, этому нужно учиться, набивая свои шишки.
Соглашусь , либо сам изучаешь и теряешь время и деньги, либо находишь , кто сделает и научит пользоваться ими.
Вы чем занимаетесь бизнес, фриланс?