Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Всем привет в этой статье расскажу: Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес! Буду рассказывать на основе нашего опыта, который мы получили, работая с реальными проектами на Яндекс Бизнесе

У нас сейчас примерно 16-18 клиентов. Откуда столько проектов? Дело в том, что мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса (Карт). Если вам нужно продвижение, то обращайтесь. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу!

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Филиал, магазин или офис

И давайте без воды приступать

Самое основное условие, чтобы вам подходил Яндекс Бизнес, — это наличие филиала, магазина или офиса, то есть офлайн места, куда могут прийти клиенты.

Объясню почему:

При регистрации новой организации у нас будет отдельный пункт, он так и называется: «У вас есть место, куда могут прийти клиенты?». И здесь есть два варианта: «Да, есть филиал, магазин или офис» и «Нет, веду бизнес только в интернете». Здесь нужно выбирать обязательно первый вариант: «Да, есть филиал, магазин или офис».

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

На что это влияет? Смотрите, если у вас есть офис или магазин, то вас потенциальные клиенты будут искать тремя способами:

Первый — это Яндекс Поиск. Его называют по-разному: обогащённый ответ, колдунщик или организации в Поиске. Как он выглядит?

Например, если ввести в поисковую строку запрос «Клининг Смоленск», то в результатах поиска мы увидим организации (на скриншоте ниже я выделил их синим цветом). Это именно те организации, которые отображаются в Поиске, и они являются основным источником трафика. Если у вас есть Яндекс Бизнес, то клиенты будут искать вас именно здесь.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Второй — это Яндекс Карты. Да, клиенты могут искать вас здесь. У многих есть мобильное приложение, и они могут воспользоваться им, чтобы найти ваши услуги. Например, в Яндекс Картах я могу ввести запрос «Клининговые услуги», и в левом столбце появятся организации, предлагающие такой сервис. Это второй способ, с помощью которого потенциальные клиенты могут найти вас в Яндекс Картах.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

И есть ещё третий вариант — это Яндекс Навигатор. Да, ваша организация также будет в Яндекс Навигаторе.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Это три основных источника трафика, как вас будут искать потенциальные клиенты, если у вас есть офис или офлайн точка.

Если у вас нет офиса или офлайн-точки и вы выбрали опцию «Нет, веду бизнес только в интернете», то ваша компания не будет отображаться ни в Поиске, ни в Картах, ни в Навигаторе. То есть фактически она будет недоступна для клиентов, и они не смогут вас найти.

В этом случае у вас будет только онлайн-организация. Однако, честно говоря, с точки зрения привлечения клиентов такой подход не имеет смысла и может быть приравнен к нулю.

Давайте я вам покажу, как выглядят эти онлайн-организации. У меня их три штуки, я создавал эти организации специально для статьи.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Эти организации абсолютно бесполезны. Поэтому обязательное условие, чтобы у вас был офис. И выбираем «Да, есть филиал, магазин или офис».

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Важные пункты по адресам:

Какие адреса запрещены к публикациям

  • Юридические, почтовые адреса, если они отличаются от фактического месторасположения компании. *Здесь самое главное, что если они отличаются от фактического месторасположения компании. Если ваша компания находится по одному адресу, а в Яндекс Бизнес вы указали другой, то, скорее всего, у вас возникнут проблемы, поскольку Яндекс проверяет всю информацию. Как именно он это делает, я расскажу чуть позже. Поэтому, когда вы будете указывать адрес, обязательно используйте реальное местоположение вашей компании.
  • Адреса жилых помещений также запрещены к публикации (не выведенных из жилого фонда). Был у нас один интересный случай: к нам поступила заявка в Telegram, обратилась девушка, которая занимается лазерной эпиляцией. Она сделала студию прямо в жилой квартире и решила зарегистрироваться Яндекс Бизнес. У неё это сделать не получилось, так как квартира не выведена из жилого фонда. Поэтому имейте в виду, что в квартирах и подобных помещениях Яндекс Бизнес добавить нельзя, есть ограничения.
  • Ну и третье, запрещены к публикации адреса стоянок такси, эвакуатора и тому подобное.

Как Яндекс проверяет, где ваша компания находится в реальности?

  • По телефону. Здесь есть уловка: Яндекс может позвонить от лица потенциального клиента и задать вам вопросы: «Режим работы» и «Можно ли прийти к вам в офис». Поэтому имейте это в виду.
  • Яндекс попросит вас прислать видеозапись, на которой видны фасад здания с адресной табличкой, вывеска с названием вашей компании, а также интерьер офиса. Съемка должна быть непрерывной. Мы своим клиентам как минимум за последнее время два или три видео отправляли в Яндекс. В последнее время Яндекс очень часто стал запрашивать видео для подтверждения организации (это на 11 сентября 2024 года).
  • Также Яндекс может попросить прислать копию либо фотографию договора аренды помещения по вашему адресу. Имейте это в виду.
  • Ну и последнее — это копия или фотография документов, которые подтверждают, что вы собственник этого помещения. Ну, конечно, если у вас помещение находится в собственности.

По поводу офиса или офлайн точки я вам рассказал все основные моменты

Физическое лицо, самозанятый

Нам часто задают этот вопрос, прям пишут WhatsApp, Telegram: «Подскажите, если я самозанятый, то можно ли мне сделать Яндекс Бизнес?»

Отвечаю на этот вопрос: «Да, и физическому лицу, и самозанятому подходит Яндекс Бизнес. Можете создавать карточки организаций, тут ограничений нет. Самое главное условие, если вы самозанятый или физлицо, чтобы у вас был офис или офлайн точка. Имейте в виду».

Вид деятельности

Смотрите, здесь запрещены к публикации компании, которые занимаются незаконной деятельностью. Не нарушайте законы России либо другой страны, где живете. И все у вас будет хорошо.

Подведу итог: вам подходит Яндекс Бизнес, если вы чисты перед государством. Просто не занимайтесь разными мутными схемами, их я перечислять не буду)

Анализ конкурентов

Этот пункт больше на логику. Здесь нужно немного подумать, взглянуть под другим углом.

Что я имею в виду?

Ну, во-первых, посмотреть конкурентов на Яндекс Поиске и Картах, то есть есть ли ваши конкуренты на Яндекс Бизнес, продвигаются ли они, как они продвигаются и тому подобное.

Давайте для примера я опять же возьму сферу клининга и для примера напишу в поисковой строке «Уборка цена Смоленск». Вы же пишите поисковой запрос, который связан с вашей деятельностью, если у вас салон маникюра, то так и пишем «Салон маникюра» и город.

И далее мы смотрим, есть ли ваши конкуренты в этом сервисе. И что мы видим? По запросу «Уборка цена Смоленск» уже есть клининговые компании, которые размещаются на Яндекс Бизнесе. Поэтому, если есть конкуренты в Поиске Яндекса (организации в Поиске), то вам эта сфера подходит.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Также давайте заглянем в Яндекс Карты и введём в поисковую строку запрос «Парикмахерская». Мы увидим, что этот вид деятельности уже представлен на Картах, а значит, нам тоже нужно там присутствовать. Если вас там ещё нет, это серьёзная проблема. Вам необходимо зарегистрировать свою компанию на Яндекс Бизнес и активно продвигаться. Для офлайн-бизнеса это действительно важный источник трафика.

Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес

Итак, смотрим, размещены ли наши конкуренты на Яндекс Бизнесе. Кроме того, анализируйте конкурентов. Что я под этим подразумеваю? Нужно просто посмотреть, как они продвигаются, сколько отзывов, какой рейтинг, какую рубрику указывать, какие фотографии и видео добавляли и тому подобное. Поэтому смотрите, что из себя представляют конкуренты, и делайте лучше, чем у них.

На этом тему «Какому бизнесу подходит Яндекс Бизнес» я раскрыл! Рассказал простыми и понятными словами о 4-х основных пунктах!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing

Телефон: +7 920 334 34 44

WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

1 комментарий

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК: https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Ответить