Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения

Сайт есть у каждой компании, и кажется, что без него в продвижении не обойтись. Приходится постоянно тратить внушительные суммы на программистов, маркетологов, сеошников. А что, если размещение на маркетплейсе на самом деле удобнее и выгоднее? Сравниваем эти два канала продаж и объясняем, как вдобавок получить третий.

Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения
1919
33
11

а как понять "seo-оптимизированные шаблоны"? для меня на обывательском уровне сео - это всякие ключевые слова и вот это всё

Ответить

Наши премиум шаблоны содержат микроразметку. Это когда в существующую верстку сайта добавляются некоторые атрибуты и теги, что позволяет поисковому роботу лучше понимать информацию на веб-страницах и предоставлять пользователям наиболее релевантные результаты.

Ответить