Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения

Сайт есть у каждой компании, и кажется, что без него в продвижении не обойтись. Приходится постоянно тратить внушительные суммы на программистов, маркетологов, сеошников. А что, если размещение на маркетплейсе на самом деле удобнее и выгоднее? Сравниваем эти два канала продаж и объясняем, как вдобавок получить третий.

Как выжить в B2B, если надоело вливать кучу денег в содержание сайта и дорогие инструменты продвижения
1919
33
11

Добрый день . Подскажите, пожалуйста, а вы работаете по какой схеме : fbo / fbs ?

Ответить

Здравствуйте. Пока ни то, ни другое. Логистика полностью в зоне ответственности продавца, отправка товара осуществляется продавцами со своих складов напрямую покупателю.

Ответить