В режиме редактирования можно посмотреть, как будет выглядеть объявление на десктопе, мобильном устройстве и с картинкой (для показа в сетях). Также можно отредактировать два заголовка, текст, быстрые ссылки, уточнения, ссылку на страницу и отображаемую ссылку. Изображение тоже можно поменять. В текстовых полях отображается оставшееся количество символов из возможных.
Вместо статьи получилось руководство пользователя Яндекс Директ. А лэндинг тут за уши притянут.
Лендинг, по другому посадочная страница - никак на настройку рекламы не влияет.
Все зависит от задачи, которая стоит перед исполнителем. И уже от сюда идет настройка.
Мы и на многостраничные сайты делали экспресс кампании и на лендинг заливали кампании из сотен тысяч ключей.
Да и из любого лендинга можно сделать мультилендинг, провести грамотную сегментацию и получить лидов на имплантацию по 200-300 рублей.
Справедливости ради, данную статью можно применить вообще ко всем рекламным кампаниям в системе Яндекс.Директ и не важно, куда "приземлять" трафик. Авторы, видимо, решили "хайпануть" за счет конкретизации и узконаправленности своего материала, хотя попросту бОльшая часть текста — это переработанная инфа из Яндекс.Справки.
Для Директа еще важен хороший сайт, вот здесь рассказывается подробно https://youtu.be/_EVj5jS4FA0
—--