OZON плюет на своих покупателей

OZON плюет на своих покупателей

Все привет! Я знаю, что это не про шахматы, но хочу с вами поделиться горьким опытом.

Я купил себе беспроводную механическую клавиатуру на озоне. Брал недорогую, чтобы проверить что это такое и стоит ли потом переходить на них.

Товар шел из Китая, из-за этого его пришлось ждать 20 дней. И вот когда товар пришел, я его открыл, оказалось, что это не та клавиатура.

Она проводная и на ней только латинская раскладка. Я написал отказ, но товар из-за границы вернуть через озон оказалось нельзя. Продавец требует возврат на его склад в Китай. Стоимость возврата Почтой России = 3200 рублей. В то время как сама клавиатура стоит 2820.

Но, самое интересное заключается в том, что так как товар без брака, то отправить я его должен за свои деньги, а продавец мне их не вернет.

И их не волнует то, что прислали совсем иной товар. Он же без брака.

5 комментариев

Добрый день! Простите, что прислали другую клавиатуру. В заявке на возврат выбирайте именно такую причину. Сообщите номер этого заказа.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не тот товар или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу.

1
Ответить

“Но, самое интересное заключается в том, что так как товар без брака, то отправить я его должен за свои деньги, а продавец мне их не вернет”
Дайте ссылку на правила возвратов товаров Озон Глобал, где вы это прочитали.

Ответить

Так мне ответили в поддержке. Притом, там не намерены были продолжать диалог и после первого же невнятного ответа завершали беседу

Ответить