Добрый день! Простите, что прислали другую клавиатуру. В заявке на возврат выбирайте именно такую причину. Сообщите номер этого заказа. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не тот товар или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу.
“Но, самое интересное заключается в том, что так как товар без брака, то отправить я его должен за свои деньги, а продавец мне их не вернет” Дайте ссылку на правила возвратов товаров Озон Глобал, где вы это прочитали.
Добрый день! Простите, что прислали другую клавиатуру. В заявке на возврат выбирайте именно такую причину. Сообщите номер этого заказа.
https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не тот товар или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу.
“Но, самое интересное заключается в том, что так как товар без брака, то отправить я его должен за свои деньги, а продавец мне их не вернет”
Дайте ссылку на правила возвратов товаров Озон Глобал, где вы это прочитали.
Так мне ответили в поддержке. Притом, там не намерены были продолжать диалог и после первого же невнятного ответа завершали беседу