Настя начала исследовать, как этот показатель влияет на её бизнес. Она поняла, что чем выше ДРР, тем меньшую прибыль она получает. В её голове закралась мысль: как же снизить эти расходы, не теряя при этом клиентов? Чтобы не усугубить ситуацию, Настя обратилась в “Маяк”, где ей провели профессиональный анализ её таргетинга. Оказалось что большинство её конкурентов использовали одни и те же стратегии. Настя вместе с командой “Маяка” приняли решение изменить подход. Она начала проводить акции, работать с отзывами и активно заниматься вовлечением покупателей через социальные сети. Через несколько месяцев ДРР удалось существенно снизить, и её бизнес начал приносить заметную прибыль. Путем анализа эффективных методов таргетинга и изменения подхода к взаимодействию с клиентами, она смогла сократить ДРР, что положительно сказалось на доходах её бизнеса. Таким образом, ключевыми факторами успеха стали анализ конкурентных стратегий, оптимизация рекламных расходов и активное взаимодействие с клиентами.
Спасибо за полезный материал
Рады готовить полезные материалы для вас)