[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 24, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15070" }
Albert Khabibrakhimov
1 936

«Ведомости»: Число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн через пять месяцев после запуска

Число абонентов «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) в Москве по итогам марта 2016 года достигло 2 млн человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании. По подсчётам издания, доля оператора на столичном рынке связи достигла 4,6%.

Собеседник издания из числа акционеров оператора уточнил, что число абонентов чуть выше — 2,15 млн. По словам источников, речь идёт исключительно об активных абонентах, так как Tele2 использует трёхмесячную систему учёта, вычёркивая из базы клиентов, не пользующихся услугами более трёх месяцев.

По данным AC&M Consulting, за последние три месяца 2015 года количество зарегистрированных в Москве sim-карт выросло на 1,9 млн штук — с 41,29 млн до 43,19 млн. Tele2 за это время продал 1,3 млн контрактов, то есть на него пришлось 66,5% всех подключений.

Запуск Tele2 в Москве состоялся в октябре 2015 года. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. Сейчас таких ажиотажных продаж, как в первые недели после запуска, уже нет, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. Однако темпы подключения стабильные и довольно высокие, добавил он. По его словам, уже к концу 2016 года Tele2 может занять 10% столичного рынка.

Аналитик «Газпромбанка» Сергей Васин назвал достижение 10-процентного порога необходимым минимумом для развития мобильного бизнеса в любом регионе. Такая доля позволяет выровнять баланс по межоператорским платежам, пояснил он.

В 2015 году Tele2 инвестировал в ИТ-инфраструктуру и технологическое развитие сети в России 39 млрд рублей. Это на 214% больше, чем в 2014 году, отмечают «Ведомости».

#новость

Статьи по теме
Доля Tele2 в Москве составила около 3% за первые три месяца работы оператора
Tele2 отчитался о росте абонентской базы на 6,5% в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления