Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 957

«Ведомости»: Число абонентов Tele2 в Москве достигло 2 млн через пять месяцев после запуска

Число абонентов «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) в Москве по итогам марта 2016 года достигло 2 млн человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компании. По подсчётам издания, доля оператора на столичном рынке связи достигла 4,6%.

Собеседник издания из числа акционеров оператора уточнил, что число абонентов чуть выше — 2,15 млн. По словам источников, речь идёт исключительно об активных абонентах, так как Tele2 использует трёхмесячную систему учёта, вычёркивая из базы клиентов, не пользующихся услугами более трёх месяцев.

По данным AC&M Consulting, за последние три месяца 2015 года количество зарегистрированных в Москве sim-карт выросло на 1,9 млн штук — с 41,29 млн до 43,19 млн. Tele2 за это время продал 1,3 млн контрактов, то есть на него пришлось 66,5% всех подключений.

Запуск Tele2 в Москве состоялся в октябре 2015 года. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. Сейчас таких ажиотажных продаж, как в первые недели после запуска, уже нет, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к компании. Однако темпы подключения стабильные и довольно высокие, добавил он. По его словам, уже к концу 2016 года Tele2 может занять 10% столичного рынка.

Аналитик «Газпромбанка» Сергей Васин назвал достижение 10-процентного порога необходимым минимумом для развития мобильного бизнеса в любом регионе. Такая доля позволяет выровнять баланс по межоператорским платежам, пояснил он.

В 2015 году Tele2 инвестировал в ИТ-инфраструктуру и технологическое развитие сети в России 39 млрд рублей. Это на 214% больше, чем в 2014 году, отмечают «Ведомости».

#новость

Статьи по теме
Доля Tele2 в Москве составила около 3% за первые три месяца работы оператора
Tele2 отчитался о росте абонентской базы на 6,5% в 2015 году
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15070, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 15070, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15070\/get","add":"\/comments\/15070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Более, чем доволен Теле2. Конкретно в Щербинке МО МТС очень плохо работает как по голосу так и по интернету, и за весь год обращений так ничего и не предпринял для решения проблемы.
Поэтому ушел с МТС с сохранением номера и сейчас всё замечательно. Я уж молчу про то, что и цены на услуги у Теле2 заметно отличаются в лучшую сторону.

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю как в Москве может быть 43 миллиона сим карт? Даже если у каждого москвича будет по две штуки, плюс туристы, все равно не дотягивает до такого числа... Объясните кто в теме.

Ответить
1

1-2 в телефоне, 1 в планшете, 1 в навигаторе авто, может еще 1 в модеме. Итого 5 симок у одного ч-ка - вполне реальная ситуация.

Ответить
–1

Вопрос не в том, какая ситуация вполне нормальная. 5 - вполне реально, не спорю (у меня 4 живые и 1 на полке, но меньше полугода, так что она еще в статистику входит).

Вопрос в том, сколько карт у большинства. Сейчас в среднем примерно 3 карты на человека (если отталкиваться от 43 млн. шт.), а это очень неслабо. Если предположить, что у половины населения только одна карта - а очень многим больше и не надо - то у второй половины, больше чем у 10 млн. человек должно быть по 5 штук. Это кажется некоторым перебором.

Ну и среди владельцев 2 симок далеко не у всех обе - московские.

Ответить
0

Мертвые души?

Ответить
0

Ну да, ну да, им же тоже нужно общаться :)

Ответить
0

Наверное, включали еще и m2m устройства (например, датчики с сим-картой в вендинговых автоматах, которые отправляют данные о загруженности)

Ответить
0

А как в России с населением 146 млн может быть 240 млн пользователей моб сетью?

Это смотря какой оператор как считает, молчунов наверное тоже включают

Ответить
0

Кстати да, может быть. Я несколько лет назад гостил в столице (сам не с России), так покупал себе симку для местного пользования. Затем я ее просто выбросил за ненадобностью. Может я тоже зарегистрированный пользователь с сим картой в их статистике? ;)

Ответить
0

Если несколько лет - то уже нет. А полгода - вполне себе в статистике.

Ответить
1

Был на этой неделе в салоне Теле2, уходил от Мегафона, по словам продавцов 60% бегут с Мегафона, МТС и Пчелайн - по 20%. Удивил МегаФон, на следующий день стали названивать и петь себе оду, предложили кэшбэк 30% и кучу пряников...

Ответить
–3

Ага, только теперь жду когда 60 дней пройдет чтобы можно было обратно перейти. Рекламщики у них молодцы, в остальном слабоваты ребята.

Я сужу в основном о качестве сигнала и ценовой политике.

Ответить
0

Вот объясните мне, как можно переходить сразу к новому оператору, даже не потестировал из сеть, зная что он строит свою сеть с 0?

Элементарно со второй симкой 2 недели походить по привычным местам?

Ответить
1

Так и можно, тестирую сразу в боевых условиях. Мне же потом им пользоваться постоянно.

А с двумя телефонами ходить если честно не удобно.

Ответить
–1

Ну что могу, сказать, вы смелый. Знакомая перешла на теле2, надеясь что покрытие такое же как у всех, в итоге на работе в Сити связи нет, т.е человек 8 часов просто недоступен. И не знала что обратно можно только через 2 месяца перейти, так что аккуратней с боевым опытом надо

Ответить
0

я удивлен лишь тем, что под рекламными плакатами Tele2 о якобы дешевых тарифах не размещается Yota. В СПБ их полностью безлимитный инет отличается от пакетов Tele2 рублей в 50-100 в месяц, а вот разница в использовании телефона с лимитом на трафик и без просто ОГРОМНА.

Ответить
0

Ага, покачайте в москве безлимит йоты на скорости 10 кб сек, почувствуйте разницу

Ответить
0

что эт получается в москве более 20 млн чел ? опираюсь на вашу статью и 10%

Ответить
0

Из них 7 - я.

Ответить
0

Пользуюсь в качестве 2й симкарты, в целом довольна.
К некоторым другим операторам были претензии в прозрачности трат, здесь пока все ок.
Но лично мне кажется, что 2 млн за 6 месяцев маловато.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В долгосрочной перспективе Теле2 имеет большие шансы потеснить 3ку или кого-то скушает с них, а потом и на пару с кем-то сварить ворливое самодовольное яйцо!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления