Какой простор для мошенников: посторонний человек представляет официальную организацию, а не Яндекс.Путешествия, который еще и берет достаточно высокую комиссию за свою работу. Я позвонил на вокзал, и там подтвердили, что рейса не будет. На мой закономерный вопрос о возврате денег мне сказали: "Где покупали, там и забирайте". Яндекс через чат отвечал вяло, причём Яндекс не убирал рейс с сайта, только после моих слов его удалили. После того как я пожаловался в запрещённой соцсети, они прислали письмо, что им нужно узнать всё у автовокзала и вернуться с ответом 24 сентября (как видим, не вернулись). Я спросил, а что, если они не ответят? Мне сказали: "Мы ещё раз спросим". То есть деньги могут возвращать полгода. Замечательно.
Здравствуйте, Валентин! Наша команда уже разбирается во всём вместе с партнёром, на это действительно требуется некоторое время. Извините, что заставляем ждать. Обязательно свяжемся с вами по результатам.
А что вам мешало разобраться после первого обращения клиента? Я то давно перестал пользоваться вашими услугами, т.к. кроме нервотрепки ничего хорошего
Кто по билету перевозчик? Скорее всего автовокзал пинать бесполезно. Перевозчиком вряд ли является именно автовокзал.
Я билет покупал у Яндекса, может он разберется и отправит мне деньги?)
Забавно что вы зачем-то верите каким-то сообщениям в соцсетях. Я бы просто проигнорировал. И ждал бы дальше свой рейс.
Ну так человеку ехать надо)
Естественно, он пойдёт разбираться, чтобы на автовокзал к пустым воротам не приехать