UPD: вернули деньги, после того как я отправил досудебную претензию. Яндекс. Путешествия не возвращает деньги за отменённый автобусный рейс

Как-то раз я решил съездить в Казань и выбрал автобус. Заказал билет через Яндекс.Путешествия.

Рейс, который отменили
Рейс, который отменили

За несколько дней до поездки какой-то посторонний человек в ВК (!!!) сообщил, что рейса не будет.

Мошенники точно будут пользоваться этой схемой
Мошенники точно будут пользоваться этой схемой

Какой простор для мошенников: посторонний человек представляет официальную организацию, а не Яндекс.Путешествия, который еще и берет достаточно высокую комиссию за свою работу. Я позвонил на вокзал, и там подтвердили, что рейса не будет. На мой закономерный вопрос о возврате денег мне сказали: "Где покупали, там и забирайте". Яндекс через чат отвечал вяло, причём Яндекс не убирал рейс с сайта, только после моих слов его удалили. После того как я пожаловался в запрещённой соцсети, они прислали письмо, что им нужно узнать всё у автовокзала и вернуться с ответом 24 сентября (как видим, не вернулись). Я спросил, а что, если они не ответят? Мне сказали: "Мы ещё раз спросим". То есть деньги могут возвращать полгода. Замечательно.

Я решил сам написать на автовокзал. Там сказали, что этим занимается программист и бухгалтер автовокзала. Теперь мне стало совсем плохо — я никогда не увижу своих денег.

UPD: вернули деньги, после того как я отправил досудебную претензию. Яндекс. Путешествия не возвращает деньги за отменённый автобусный рейс

Пожалуйста, пролайкайте этот пост, вдруг Яндекс сможет достучаться до программиста и бухгалтера автовокзала.

66
7 комментариев

Здравствуйте, Валентин! Наша команда уже разбирается во всём вместе с партнёром, на это действительно требуется некоторое время. Извините, что заставляем ждать. Обязательно свяжемся с вами по результатам.

Ответить

А что вам мешало разобраться после первого обращения клиента? Я то давно перестал пользоваться вашими услугами, т.к. кроме нервотрепки ничего хорошего

4
Ответить

Кто по билету перевозчик? Скорее всего автовокзал пинать бесполезно. Перевозчиком вряд ли является именно автовокзал.

Ответить

Я билет покупал у Яндекса, может он разберется и отправит мне деньги?)

1
Ответить

Забавно что вы зачем-то верите каким-то сообщениям в соцсетях. Я бы просто проигнорировал. И ждал бы дальше свой рейс.

Ответить

Ну так человеку ехать надо)

Естественно, он пойдёт разбираться, чтобы на автовокзал к пустым воротам не приехать

Ответить