Чтобы маркетинг действительно работал и приносил бизнесу деньги, важно совершать определенный порядок действий. Предприниматель в единственном лице или с мини командой будет не глубоко погружаться в процессы. А крупные бизнесы, наоборот, каждый маркетинговый процесс могут улучшать до бесконечности. Но сам набор действий для всех игроков онлайн-бизнеса одинаковый.
это не ТЗ это развод мамонта на бесплатную работу
Ну такие ТЗ ни кто не дает, видимо только автор
Всё верно - в основном работаю с цифрами (сфера - PPC).
Бесит, когда незнакомые люди в деловой коммуникации насчет работы переходят «на ты» - как правило, с такими ничего хорошего не выйдет.
"Если ответили хотя бы на один вопрос ДА, то вы в зоне риска:
1. Какие задачи стоят перед компанией на ближайшее время?
2. Что должен для этого сделать маркетолог?
3. Каким в идеале должен быть сотрудник, который поможет компании достигнуть цели?
4. Вы подыскиваете в компанию «просто маркетолога»?
5. Сами знаете, как «лучше» делать для решения тех или иных задач?"
Как минимум на три из этих пяти вопросов ответить просто "да" не получится)
"tone of voice бренда" - как же это уже задолбало) Многие даже не особо в курсе, что это такое, и как оно работает - это теперь мода что ли такая?
"
· описание ЦА
· проблемы и потребности ЦА
· ценности продукта
· описание содержания продукта
"
Решается данная задача просто, примерно за пару часов с перекурами. Собираем лендосы конкурентов и их посадочные страницы из целевой или близкой тематики. Открываем эксель, и заносим данные. В вертикали у нас список ресурсов, в горизонтали у нас блоки на лендингах. Из массива вычленяем типы используемых блоков, их частоту применения и порядковое положение в лендинге. Все, у нас есть структура нашего будущего лендоса. Далее контент с этих лендосов собираем в кучу, перемалываем до отдельных слов и сортируем по Ципфу. Вот у нас в порядке убывания частоты использования вылезли основные потребности/боли/язык/ценности и т.д. Составляем ТЗ как для сеошника/верстальщика - "нужен лендинг на тему, который содержит в себе такие-то блоки, в лендинге использовать такие-то слова и словосочетания" Это ТЗ скармливаете любой нейронке и через 30 секунд у вас готов материал. Буквально чуть-чуть его причесать - и в продакшн. По факту за вас уже давно поработали, и выработали некий юзер экспириенс, который нужно только слегка оптимизировать под вашу задачу.
Что блядь, сложного? Зачем использовать так много терминов? - tone of voice, лестница Ханта, карты Шухарта...
Согласна, 2 часа на описание 1 лэнда по вашей схеме - не сложно. Но, как правило, человек откликается не на 1 вакансию. И таких ТЗ - несколько. Тут как минимум важно понимать, что эти трудозатраты стоят того (время, ноль денег)
И главный вопрос, который вы пропустили мимо. Как работодатель будет оценивать? Ведь чтобы понять эффектиность лэнда - нужно время, цифры. А для оценки на этапе теста вряд ли все это произойдет.
Вопрос не в том, чтобы давать простые задания. А в том. что работодатель дает ТЗ, по которым невозможно оценить эффективность маркетолога на этапе теста.