Куда пойти работать, если ты ничего не умеешь делать?

Думаю, ответ вы знаете – в продажи! 😊

Я в продажах с 2006 года, и за это время успел познакомиться с сотнями коллег. Не то чтоб я сменил так много мест работы, просто часто посещал разные мероприятия, ну и знакомился с коллегами, чтоб прокачать себя и иметь лучший результат. Мы общались, знакомились интересовались историями друг друга, ну и конечно же, звучал тот самый «ВАЖНЫЙ» вопрос, почему мы выбрали продажи. Догадайтесь, какой был самый популярный ответ? 😊

И первое место занимает самый лучший ответ всех времен - А чО тут уметь то? С этим справится любой!

А я все это к чему? Кто-то же берет этих людей на работу.. Но как мы с вами знаем, если есть спрос, то есть и предложение. Мы сами создаем ситуацию, при которой плодим миф о том, что продажи это просто. А потом жалуемся на отсутствие результата. Отсюда возникает вопрос, почему выбирая сотрудника на другие должности мы задаем профилирующие вопросы, проводим тестирование, даем тестовые задачи, а на продавана нет. Почему мы считаем, что научить продавать можно кого угодно за пару недель, было бы желание. Почему выбирая дизайнера или маркетолога, мы смотрим на РЕЗУЛЬТАТ предыдущей работы, а выбирая продавана нет.

И вот, после месяца работы, а то и трех, мы отправляем нашего специалиста «А чО тут уметь» на рынок труда, где он уже с записью в трудовой книге и дополненными строчками в резюме идет тратить чужой бюджет зарплатного фонда, продолжая «накапливать опыт» в продажах. Коллеги, не допускайте в нашу профессию «А чО тут уметь», давайте вместе создавать доброе имя нашей профессии!

Но как отличить "а чО тут уметь" от "я пришел побеждать" – это уже другая история, о которой я расскажу немного позже=)

1 комментарий

Что сказать, многие с этого начинали, и мне довелось в свое время поработать в телемаркетинге, когда то к стати не плохо платили, сейчас то же есть направления в которых хорошо за это платят.

1