А я все это к чему? Кто-то же берет этих людей на работу.. Но как мы с вами знаем, если есть спрос, то есть и предложение. Мы сами создаем ситуацию, при которой плодим миф о том, что продажи это просто. А потом жалуемся на отсутствие результата. Отсюда возникает вопрос, почему выбирая сотрудника на другие должности мы задаем профилирующие вопросы, проводим тестирование, даем тестовые задачи, а на продавана нет. Почему мы считаем, что научить продавать можно кого угодно за пару недель, было бы желание. Почему выбирая дизайнера или маркетолога, мы смотрим на РЕЗУЛЬТАТ предыдущей работы, а выбирая продавана нет.
Что сказать, многие с этого начинали, и мне довелось в свое время поработать в телемаркетинге, когда то к стати не плохо платили, сейчас то же есть направления в которых хорошо за это платят.