Он сказал: «Друзья, последние шесть месяцев я наблюдаю за вашей ситуацией и решил вмешаться. Ваше напряжение влияет на компанию, мы теряем деньги из-за того, что вам трудно прийти к соглашению. Что планируем делать дальше?»
Важно отметить, что Константин не стал критиковать их, как непослушных детей, он обратился с вопросом «как будем решать проблему?», показывая, что считает своих коллег взрослыми людьми, способными справиться с собственными трудностями. Затем он просто ждал ответа.
Сначала сотрудники опасались предлагать свои идеи, зная Константина как строгого начальника, поэтому они ждали решений от него. Однако через некоторое время они начали высказывать свои мысли и объяснять, что именно было упущено.
Разговор шел тяжело, но вскоре стало ясно, что конфликт произошел из-за обычного недоразумения. Понять ситуацию помог вопрос: «Когда началось напряжение в отношениях, кто помнит?». Семь месяцев назад сорвалась сделка с крупным клиентом, и один руководитель обвинял в этом другого. Тогда никто не стал разбираться, инцидент был забыт, но осадок остался.
После этого конфликт продолжал расти. Оказалось, что обвиняющий просто не обладал полной информацией и злился на своего коллегу без причины. Теперь, когда истина стала известна, конфликт полностью исчез.
конфликты возникают при пересечении зон ответственности ,тут все зависит конечно от сферы деятельности и положения в команде) хорошо когда оно на порядок выше большинства 😁
Хорошо, если вы привыкли давить иерархией 😀 а если все в компании общаются психологически на равных, положение не явится фактором "выигрыша"