Спасибо за актуальный вопрос! Если негативных комментариев слишком много, стоит:
1. Проанализировать, нет ли системной проблемы, вызывающей недовольство. 2. Сгруппировать похожие жалобы и подготовить общий ответ. 3. Привлечь дополнительных сотрудников для обработки комментариев. 4. Опубликовать общее обращение с признанием проблемы и планом её решения.
А что делать, если негативных комментариев слишком много и не успеваешь отвечать на все?
Спасибо за актуальный вопрос! Если негативных комментариев слишком много, стоит:
1. Проанализировать, нет ли системной проблемы, вызывающей недовольство.
2. Сгруппировать похожие жалобы и подготовить общий ответ.
3. Привлечь дополнительных сотрудников для обработки комментариев.
4. Опубликовать общее обращение с признанием проблемы и планом её решения.