Хочу отметить, был мягко говоря в шоке! Но почитал в интернете и многие жалуются на подобные истории и как-будто их стало еще больше. Что я могу сказать, я много думал в чем может быть дело? Во-первых у меня пакет Премиум, я совершаю много покупок на маркетплейсах, также активно пользуюсь кэшбеком за повышенные категории. В общем - пользуюсь по максимуму - но по-моему тарифу я могу это делать и получать кэшбек и видимо как и всем остальным банк решил - хватит, слишком дорогой клиент. У меня зависла еще приличная сумма по кэшбеку после покупки авиабилета, которая тоже сгорит, по их словам. С кредиток, если меня разблокируют - я смогу ими воспользоваться.
Здравствуйте.
Мы можем исключить из числа участников программы лояльности по пункту 6.3 общих условий программ лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf
Делаем это только после проверки операций по счету. Если приняли решение об исключении, перестаем начислять бонусы.
Хотим во всем разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
А какие у самого примерно мысли то за что исключили? Читал историю там чел заказывал кейтеринг на корпораты с карточки своей потом ему вся фирма скидывалась обратно, а кэшбэк то его, также с командировками по идее можно мутить покупая всем билеты и отели, еще бывают люди кто покупает но потом возврат делает на другую карту. Както все это видимо выявляют банки. Просто за частые покупки банкам нет смысла отключать кэшбэк, все равно большая часть идет с 1% что выводит банк в прибыль так или иначе
Мысли были самые разные, но изучив все кейсы, полагаю это набор обстоятельств: во-первых, возвратов никаких не делал, кэшбек через это не отмывал. Делал очень много покупок в том числе там где большой кэшбек, например купил дорогие авиабилеты с кэшбеком 8000 рублей, который кстати и сгорел (пока склоняюсь, что проблема в этих билетах в том числе) - также по всем карточкам за месяц вышел кэшбек думаю в 25000-35000 рублей и он вырос после того как у меня стал пакет премиум. Так что думаю это либо билет либо я по их мнению получил слишком много кэшбека (могу получить, если не заблокировать во время). Выложил у себя в инстаграме и мне ответили, что так знакомой год назад еще заблокировали программу лояльности за то что она получила слишком много кэшбека, много путешествовала и покупала билетов. Так что по моему мнению - красная черта у Тинькова это где-то 30000 рублей за месяц. Просто если у тебя много разных карт то в принципе ты можешь их получать, насчет того правильно это или нет - считаю так, если Тинькофф, дает такие условия - то какие ко мне могут быть претензии? Ограничьте максимальный кэшбек по всем картам или еще что-то, пропишите эти условия и не будет вопросов. Просто закрывать программу с отметкой, что вы мошенник, считаю таким каким-то мини рэкетом. По-сути они отбирают у меня уже накопленные бонусы посчитав что их слишком много и не объясняя причин.
Ну а что ты хотел, банку на самом деле невыгодно, когда клиент получает большой кэшбэк. Да что там говорить, некоторых и за мороженку со 100% кэшбэком отлетали из бонусной программы их
Ну вообще, за это платит не банк, а партнер банка, предоставляющий этот кэшбек. Уверен сам банк еще получает с этого комиссию, единственное какой кэшбек банк платит сам - это Тинькофф.Путешествия и там как раз покупал авиабилеты, кэшбек как раз должен был по ним прийти через 3 дня после фактического отключения.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы.
В этой формулировке мне нравится: "злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов." - хотелось бы отметить, вы вообще в курсе, что цель кэшбеков ваших и есть - получение бонусов, а пакет привелегия люди в том числе берут для того чтобы получать больше бонусов, чем на обычном пакете. Если вам не нравятся что люди получают много бонусов, поменяйте бонусную программу и всё, не нужно за 3 дня до выплаты кэшбека блокировать программу лояльности - и не выплачивать тем самым, честно заработанные деньги. Если вы считаете себя судом - то предоставьте доказательства моих нарушений. Если нет - то не нужно обвинять людей в "злоупотреблениях" - вы всегда можете поменять условия получения кэшбека и поставить ограничения, выше которых человек их не сможет получать. Знаете, есть другие банки с хорошими условиями по кэшбеку, но воровство текущих бонусов, а часть покупок я совершал в Тинькофф специально потому что там есть бонусы - хотя можно было те же авиабилеты купить дешевле в другом сервисе, это наглость. Примерно как не выплатить проценты по вкладу, обвинив меня в том что я не честно заработал эти деньги, при этом не указывая конкретно, что вы считаете не честным. Отключайте от программ, но выплачивайте то что люди честно заработали, вы можете написать: мы не готовы вам предоставлять дальше программу лояльности, но воровать то что уже заработано - это мошенничество чистой воды.