Добрый день, это можно оценить только примерно, так как данные о тратах каждого клиента, разумеется, конфиденциальны. Имеет их только ТГ и реселлеры.
В Telegium объем реализованного бюджета можно оценить по количеству каналов, в которых показывался креатив, а также по времени его показа. Чем больше было показов по количеству и продолжительности, чем в большем кол-ве каналов было рекламное объявление, тем больше бюджета на него было потрачено
Привет! А как-то можно примерно оценить, сколько денег потрачено на креатив? Или это совсем никак не может быть оценено?
Добрый день, это можно оценить только примерно, так как данные о тратах каждого клиента, разумеется, конфиденциальны. Имеет их только ТГ и реселлеры.
В Telegium объем реализованного бюджета можно оценить по количеству каналов, в которых показывался креатив, а также по времени его показа. Чем больше было показов по количеству и продолжительности, чем в большем кол-ве каналов было рекламное объявление, тем больше бюджета на него было потрачено