За 9 лет с момента запуска BestDoctor как технологического сервиса ДМС, спектр продуктов и услуг бизнеса значительно расширился. Сегодня группа компаний развивает направления корпоративного ДМС, имеет собственную виртуальную клинику, вышла в сегмент Embedded Insurance (страхование, встроенное в клиентский путь при покупке товара или услуги), а также оперирует в сферах страхования жизни. При всем разнообразии продуктов, компании удалось выработать единый подход, объединяющий все направления своей деятельности. Этот подход лег в основу концепции нового бренда: легко и просто общаться, легко понять, что покупаешь, легко и быстро получить выплату.
Это очень серьёзное расширение, а значит что не только по дмс вероятно будет такой классный сервис, по опыту говорю
В "лучам" ещё нужно привыкнуть будет) Всё-таки бестдоктор был очень много лет