Авито-доставка украла микроволновку, заменив его пакетом с мыльной водой и брелком.

Переезжала из Санкт-Петербурга в Москву и решила отправить микроволновку и икеевский торшер через авито-доставку, выбрав способом получения Яндекс-доставку.


Так как отправляла свои же вещи себе самой, то указала формальную стоимость товаров - 100 рублей, чтобы не платить большую комиссию, ведь способ такой отправки вещей самому себе был разрекламирован в интернете и не являлся противозаконным, и казалось бы, ничто не предвещало беды. Реальная же стоимость этих товаров была такова: микроволновка - 7 000 рублей и торшер - 2 500 рублей.


29 августа товары были переданы в доставку, 31 августа они прибыли в Москву, и тут начинается самое интересное… Каждые 4 дня Авито присылает уведомления, что товар задерживается еще на 4 дня и так до бесконечности. Дописаться до них невозможно, отвечает бот по типу «ждите, всё в порядке», дозвониться тоже не вариант, звонок просто сбрасывается. В Яндекс-доставке так же отвечает бот «заказ задерживается, но он не утерян и не поврежден».


23 сентября мне всё-таки приходит уведомление, что один заказ приехал, и это был торшер. Коробка вся в грязи, потрепанная жизнью, местами порванная, торшер внутри весь в машинном масле, но спасибо, что доехало!


Микроволновку я продолжаю ждать… И вот сегодня, 26 сентября, приходит уведомление, что она доехала. Я уж было обрадовалась, что больше не придется есть холодную еду, как я делала это на протяжении месяца, но… На пункте выдачи мне выдают маленький пакетик вместо большой коробки весом 9 кг. На пакетике бар-код, сгенерированный на левом сайте, внутри пакетика мыльная вода и страшного вида брелок. На этом всё. За доставку этой красоты я заплатила 395 рублей, так было указано в Яндексе (100 товар + 295 доставка), вернули мне 249, как указано на сайте авито. Но потеряла я на самом деле 7 000 рублей. Произошла наглая кража моей личной вещи. Никому не советую пользоваться этим сервисом.


Авито-доставка украла микроволновку, заменив его пакетом с мыльной водой и брелком.
4 комментария

Здравствуйте. Мы обязательно выясним, почему это произошло. Когда заказ вернут, обязательно проверьте его. Если окажется, что заказ действительно отличается:
— сделайте его фото или снимите заказ на видео;
— обратитесь к сотруднику пункта и составьте акт отказа. Затем напишите нам и пришлите все материалы: фото или видео, а также документ из пункта выдачи.
На Авито нельзя отправлять товары себе. Это нарушает условия использования сервиса: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use. Цель объявления — заключить сделку с другим человеком. Если мы заметим такие нарушения, то отправим ваш профиль на проверку. Пока она не закончится, для вас могут действовать ограничения: например, на публикацию объявлений или отправку новых товаров.

Ответить

Эх, наказала жисть потребительскую террористку.

Ответить