Переезжала из Санкт-Петербурга в Москву и решила отправить микроволновку и икеевский торшер через авито-доставку, выбрав способом получения Яндекс-доставку.
Так как отправляла свои же вещи себе самой, то указала формальную стоимость товаров - 100 рублей, чтобы не платить большую комиссию, ведь способ такой отправки вещей самому себе был разрекламирован в интернете и не являлся противозаконным, и казалось бы, ничто не предвещало беды. Реальная же стоимость этих товаров была такова: микроволновка - 7 000 рублей и торшер - 2 500 рублей.
29 августа товары были переданы в доставку, 31 августа они прибыли в Москву, и тут начинается самое интересное… Каждые 4 дня Авито присылает уведомления, что товар задерживается еще на 4 дня и так до бесконечности. Дописаться до них невозможно, отвечает бот по типу «ждите, всё в порядке», дозвониться тоже не вариант, звонок просто сбрасывается. В Яндекс-доставке так же отвечает бот «заказ задерживается, но он не утерян и не поврежден».
23 сентября мне всё-таки приходит уведомление, что один заказ приехал, и это был торшер. Коробка вся в грязи, потрепанная жизнью, местами порванная, торшер внутри весь в машинном масле, но спасибо, что доехало!
Микроволновку я продолжаю ждать… И вот сегодня, 26 сентября, приходит уведомление, что она доехала. Я уж было обрадовалась, что больше не придется есть холодную еду, как я делала это на протяжении месяца, но… На пункте выдачи мне выдают маленький пакетик вместо большой коробки весом 9 кг. На пакетике бар-код, сгенерированный на левом сайте, внутри пакетика мыльная вода и страшного вида брелок. На этом всё. За доставку этой красоты я заплатила 395 рублей, так было указано в Яндексе (100 товар + 295 доставка), вернули мне 249, как указано на сайте авито. Но потеряла я на самом деле 7 000 рублей. Произошла наглая кража моей личной вещи. Никому не советую пользоваться этим сервисом.
Здравствуйте. Мы обязательно выясним, почему это произошло. Когда заказ вернут, обязательно проверьте его. Если окажется, что заказ действительно отличается:
— сделайте его фото или снимите заказ на видео;
— обратитесь к сотруднику пункта и составьте акт отказа. Затем напишите нам и пришлите все материалы: фото или видео, а также документ из пункта выдачи.
На Авито нельзя отправлять товары себе. Это нарушает условия использования сервиса: https://www.avito.ru/legal/rules/terms-of-use. Цель объявления — заключить сделку с другим человеком. Если мы заметим такие нарушения, то отправим ваш профиль на проверку. Пока она не закончится, для вас могут действовать ограничения: например, на публикацию объявлений или отправку новых товаров.
Эх, наказала жисть потребительскую террористку.