Текст-сопля, поиграться конечно можно, только особо не интересно. Расскажите, не мнимом 1ляме людей. А о том как дошли до миллиона, сколько лет проекту, вложения, какой план брали развития итд. Вот это круто было-бы , а то тупо реклама грустная.
статья не про маркетинговое исследование ЦА, но если интересно то вот немного больше деталей:
1) Туристы/путешественники: 1.1) Организованные туристы (родственники или компании друзей) возрасте от 25 до 60 лет, которые планирует отдых или уже приехали ознакомиться с каким-то городом и его достопримечательностями. Они могут сделать это самостоятельно либо забронировав экскурсию. 1.2) Туристы одиночки от 35 до 60 лет, которые любят развиваться и познавать новое. Им интересно знакомиться с новыми местами, другими людьми во время экскурсий и мероприятий. 1.3) Привилегированные туристы в возрасте от 35 до 60 лет, привыкшие к индивидуальному походу, высокому качеству сервиса и услугам. 1.4) Активные молодые люди в возрасте от 18 до 35, которые находятся в поисках необычного или экстремального отдыха: полеты, прыжки, водные развлечения и т.п. 1.5) Учителя и школьники, которые заинтересованы в групповых экскурсиях в познавательных и образовательных целях.
2) Местные жители: 2.1) Любознательные люди в возрасте от 30 до 60 лет, которые плохо знают нюансы истории своего города, но мечтают узнать ее лучше, а также ознакомиться с ближайшими окрестностями и достопримечательностями родного города. 2.2) Мамы и папы в возрасте от 30 до 50 лет, которые любят активно проводить время с детьми. Те кто, ищут ответ на вопрос «куда сходить в родном городе?» 2.3) Бабушки и дедушки в возрасте от 50 до 70, которые любят с пользой проводить время с внуками. 2.4) Подростки от 14 до 18 лет, которые любят с друзьями активно проводить время на квестах и активных мероприятиях. 2.5) Частные организации со штатом от 5 до 50 человек, которые в поисках совместного активного или интеллектуального времени провождения (дни рождения, корпоративы, тим билдинги).
Текст-сопля, поиграться конечно можно, только особо не интересно. Расскажите, не мнимом 1ляме людей. А о том как дошли до миллиона, сколько лет проекту, вложения, какой план брали развития итд. Вот это круто было-бы , а то тупо реклама грустная.
Optov, спасибо за ваш комментарий. Я добавил информацию о старте проекта, первых продажах...
определяете ЦА как в профессионально-техническом училище
https://iemcommunity.ru/articles/target-audience/
статья не про маркетинговое исследование ЦА, но если интересно то вот немного больше деталей:
1) Туристы/путешественники:
1.1) Организованные туристы (родственники или компании друзей) возрасте от 25 до 60 лет, которые планирует отдых или уже приехали ознакомиться с каким-то городом и его достопримечательностями. Они могут сделать это самостоятельно либо забронировав экскурсию.
1.2) Туристы одиночки от 35 до 60 лет, которые любят развиваться и познавать новое. Им интересно знакомиться с новыми местами, другими людьми во время экскурсий и мероприятий.
1.3) Привилегированные туристы в возрасте от 35 до 60 лет, привыкшие к индивидуальному походу, высокому качеству сервиса и услугам.
1.4) Активные молодые люди в возрасте от 18 до 35, которые находятся в поисках необычного или экстремального отдыха: полеты, прыжки, водные развлечения и т.п.
1.5) Учителя и школьники, которые заинтересованы в групповых экскурсиях в познавательных и образовательных целях.
2) Местные жители:
2.1) Любознательные люди в возрасте от 30 до 60 лет, которые плохо знают нюансы истории своего города, но мечтают узнать ее лучше, а также ознакомиться с ближайшими окрестностями и достопримечательностями родного города.
2.2) Мамы и папы в возрасте от 30 до 50 лет, которые любят активно проводить время с детьми. Те кто, ищут ответ на вопрос «куда сходить в родном городе?»
2.3) Бабушки и дедушки в возрасте от 50 до 70, которые любят с пользой проводить время с внуками.
2.4) Подростки от 14 до 18 лет, которые любят с друзьями активно проводить время на квестах и активных мероприятиях.
2.5) Частные организации со штатом от 5 до 50 человек, которые в поисках совместного активного или интеллектуального времени провождения (дни рождения, корпоративы, тим билдинги).