Другим примером просьб, которые не должны быть немедленно исправлены, являются основные изменения, которые требуют времени для оценки и, в случае одобрения, для выполнения. Например, гигант по прокату автомобилей Avis использует ежемесячное совещание «совета клиентского опыта» для рассмотрения более серьезных проблем, которые требуют изменений в системе, обновления политики и т.д. В конце концов, по мере реализации улучшений, они будут сообщаться сотрудникам и клиентам, таким образом закрывая цикл по-другому, в отличие от простых транзакционных проблем.
Перевод бессвязный, дайте пожалуйста ссылку на оригинал.
Отвратительный текст, точнее перевод! Худшее, что я читал за последние 37 лет!!!
Спасибо, интересная статья. Взял для себя на заметку некоторые моменты.