Проявление эмоций на работе или в бизнесе — это тонкий баланс. С одной стороны, позитивное отношение и эмпатия создают доверие и усиливают командную работу, с другой стороны, люди опасаются, что могут показаться слабыми или неуверенными, если будут слишком мягкими. Вот несколько стратегий, которые помогут вам выражать позитивные чувства, не теряя при этом силу и уважение.
У адекватного человека искренний позитив всегда будет восприниматься благосклонно, а те у кого это вызывает негатив, необоснованную иронию, сарказм или желчь, тому просто нужно обратиться к психологу, так как у него большие проблемы с мозгой...
Частично согласна. Не согласна с обращением к психологу — это а) нереальный совет б) не поможет.
Нужно быть собой. Самовоспитание и саморазвитие — прекрасны, но восприятие тебя другими людьми не контролируется тобой (как бы ни хотелось обратного). Я предлагаю руководствоваться золотым правилом нравственности в поведении и не ломать себя в деталях.