До сегодняшнего дня часто пользовался Яндекс Едой для заказа бургеров в ресторане «ФАРШ», и все проходило гладко. Но сегодня ресторан решил «дозвониться мне, чтобы подтвердить заказ», и, не дозвонившись, отменил его в одностороннем порядке.Не дождавшись возврата средств, я решили обратиться в поддержку, ведь «они же должны помочь, они настроены на помощь клиентам». Но каково было мое огорчение, когда я увидел лишь это:Да, они отменили заказ. Потому что я не подтвердил его по телефону. И при этом отказываются вернуть хотя бы часть средств за вычетом системного сбораМои попытки договориться не кончаются. Я с удивлением от такого отношения пытаюсь выстроить логическую цепочку, в которой не может такого случиться, чтобы не дождавшись подтверждения, забирали всю сумму себе. Но нет, получаю только дефолтные отписки:В дальнейшем попытался еще раз на возврат, но ни к чему это не приводило. Дальше получал только подобные отписки, а затем и вовсе шаблонное «начали заниматься вопросом»От прямого вопроса «вернутся мне деньги» старший специалист Саша всячески уворачивается, но я так просто не собираюсь оставлять все средства за отмену с их стороны.Если человек не подтвердил заказ - верните всю сумму(за вычетом накладных расходов) и отмените его, а не так недружелюбно(на мой взгляд) оставляйте его без всех средств. Сервисом Яндекса крайне недоволен и собираюсь добиться возврата средств. Вы своим поведением потеряли ранее лояльного к вам клиента.Большая просьба к специалистам в данных вопросах: куда можно обратиться с жалобой? РПН или есть еще какие-либо инстанции?Был бы крайне благодарен за любую активность в комментариях!
Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Посмотрю, что вы будете писать. Если пост попадет в «Популярное»