Невозможно нормальному пользователю сервисов Яндекса купить станцию по подписке. Почему так?

Всем привет. Просто ужас с чем пришлось столкнуться. Не могу купить станцию по подписке. Какой-то ужас. Уже писал во всевозможные поддержки результат НОЛЬ, как об стенку. Активный пользователь и музыка и КиноПоиск и т.д. Езжу на такси, заказываю в маркете. Подписки и плюс и 360 и Про. Умный дом с кучей устройств от Яндекса. Куда активнее. Даже в до…

Здравствуйте!

Мы стараемся бороться с перепродажей устройств по подписке. Если заметили такие случаи, можете написать нам, постараемся всё проверить.

Хотим помочь вам и посмотреть, почему не получается купить устройство по подписке. Отправьте, пожалуйста, ссылку на этот пост в любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Также нам понадобится скриншот профиля Яндекс ID, где хорошо видно логин: id.ya.ru

Ответить

Для себя понял что поддержка в Яндексе не может решить абсолютно ничего. Посылают для решения проблемы уже третью неделю из поддержки в поддержку. Поддержка плюс в поддержку Яндекс станции, поддержка Яндекс станции в поддержку Яндекс маркета, Яндекс маркет в поддержку плюса, и нигде не могут решить проблему. Создают якобы какие-то тикеты в техподдержку , но что это за техподдержка которая три недели не может разобраться. Бардак.

Ответить