Принципы успешного общения с людьми и построения репутации для долгосрочного сотрудничества в Telegram

Очень часто для того, чтобы добиться того, что тебе нужно, необходимо уметь грамотно общаться с людьми. В этой статье мы рассмотрим основные принципы общения в соц-сети Telegram.

«У меня была мечта...».

Именно так Vc.ru предложил мне начать мою первую статью на этой платформе. Как часто вы задумываетесь о своих мечтах, и как часто вы их исполняете и достигаете? Для этого нужен четкий план в голове и понимание того, как вы будете выполнять то, что хотите получить.

В своем блоге в Телеге я сделал обзор на очень интересную книгу «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», автором которой является преподаватель, лектор и «мотиватор» 20 века, а также писатель Дейл Карнеги. В этой книге есть основные принципы общения с людьми, которые могут помочь в формальном и неформальном общении в соцсетях.

1. Проявляйте отзывчивость и добродушие.

В нашем суровом мире отзывчивость и добродушие могут сильно помочь вам при общении с людьми, как в Телеграме, так и в обычной жизни. Эти две вещи сильно подкупают, и вы сразу же наладите общение на хорошей ноте.


Например, человек захотел купить рекламу в вашем телеграм-канале. Понятное дело, вам нужно убедить его в покупке и тем самым обеспечить успешную продажу, но также необходимо включить интерес к каналу рекламодателя, подсказать полезные фишки, которые могут улучшить конверсию, предложить более выгодные условия. Так, в будущем мы получим постоянного клиента, и он будет рекомендовать наш канал или сетку админам, это называется сарафанное радио или же "сарафанка".

Самое главное на первоначальных этапах - зарекомендовать себя с наилучшей стороны, а в перспективе - сохранить высокое качество общения.

2. Избегайте споров.

Споры редко разрешают конфликты и лишь усугубляют их. Вместо того, чтобы усиливать обострение ситуации, старайтесь искать общие точки соприкосновения и подходы к разрешению разногласий. Так, как избежать споров?

1. Слушайте внимательно.
2. Формулируйте свои мысли четко.
3. Избегайте обобщений ("ты всегда...").
4. Оставайтесь спокойными.
5. Ищите общие интересы.
6. Признавайте свои ошибки.
7. Знайте, когда остановиться.
8. Поддерживайте позитивный тон.


3. Убедить человека сказать «да» как можно раньше или «Правило трех ДА».

Начните с вопросов, на которые ваш собеседник сможет легко ответить положительно. Это обеспечивает создание атмосферы соглашения и сотрудничества.


Часто после того, как человек много раз согласился с вашими высказываниями, психологически ему очень сложно отказать, и он с вероятностью 90% согласится с вашими предложениями.

Если понравилась статья - подпишитесь на мой блог и напишите мне в личные сообщения "vcru", и я скину вам несколько полезных шаблонов (скриптов), по которым вы можете выстраивать грамотное и долгосрочное сотрудничество с людьми.

Рад обратной связи!

22
2 комментария

Проявляйте отзывчивость и добродушие-блин ну почему так сложно то сразу, вы еще скажите ,что со всеми здороваться нужно в чате и пожалуйста добавлять

1

Приветствую! Статья написана, опираясь на принципы из книги Дейла Карнеги, то есть, что он написал в своей книге, то я и обозреваю. Конечно, у каждого свой стиль общения, но эти способы подходят в принципе для каждого