Итог: баллы не начислили. Много раз писал в поддержку. Сначала не отвечали. Первый раз целых 2 дня. Написали что "Мы переехали, напишите в чат Я.плюс". Написал. Молчание. Ответили ещё через 3 дня. Сказали написать электронное обращение. Так и сделал. Отправил все скриншоты и подробное описание проблемы (уже стало вопросом принципа). Говорят, что 4 сентября у вас не было заданий и заказов... Но я же чётко написал когда делал заказ!!! Опять написал. Вновь прислали, что скриншот не тот, то не это.........
Здравствуйте!
Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Я уже не раз, не два и не десять писал вам по этому поводу. Вы ждали чтобы я начал публиковать подобные посты в открытом доступе? Это как-то улучшает репутацию ресурса? По-моему нет...