Яндекс.Плюс не выплачивает баллы за задания. Поддержка издевается!

Появилось задание в сервисе Яндекс Плюс: "200 баллов за заказ в Деливери клаб". 16 сентября оформил заказ в Деливери Клаб свыше 1000₽, всё как написано в задании.

Яндекс.Плюс не выплачивает баллы за задания. Поддержка издевается!
Яндекс.Плюс не выплачивает баллы за задания. Поддержка издевается!

Итог: баллы не начислили. Много раз писал в поддержку. Сначала не отвечали. Первый раз целых 2 дня. Написали что "Мы переехали, напишите в чат Я.плюс". Написал. Молчание. Ответили ещё через 3 дня. Сказали написать электронное обращение. Так и сделал. Отправил все скриншоты и подробное описание проблемы (уже стало вопросом принципа). Говорят, что 4 сентября у вас не было заданий и заказов... Но я же чётко написал когда делал заказ!!! Опять написал. Вновь прислали, что скриншот не тот, то не это.........

То что больше я не буду пользоваться Яндекс Плюсом - это факт. Но теперь постараюсь разместить отзывы о них на максимальном колличестве площадок. Начную с VC.

А какой у вас опыт взаимодействия с Яндексом?

4 комментария

Здравствуйте!

Будем разбираться, что произошло. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на эту статью и скриншот вашего Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Я уже не раз, не два и не десять писал вам по этому поводу. Вы ждали чтобы я начал публиковать подобные посты в открытом доступе? Это как-то улучшает репутацию ресурса? По-моему нет...