В 2018 году «Эльдорадо» начала открывать магазины площадью около 600 м², напоминает агентство. Они также меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте. Это магазины в шаговой доступности. Заказать товары, которых нет на витрине, покупатель может онлайн, уточняет газета.
Я, конечно, не шарю, но чет мне подсказывает, что уже лет 7 как актуален скорее формат "удобный интернет магазин + пункты выдачи повсюду". Ещё когда в 2012 жил в южном N-ске, заказывал в местном интернет магазине, а когда юлмарт его погубил, то там) зачем сейчас нужно тратить бабло на витрины в офлайн магазе - ума не приложу. Возможно, я просто не ца этого формата)
Поскольку все ещё нужны шоу румы, классический сценарий «начитался в инете, пошёл в магазин Х повертел в руках, потрещал с продавцом, сказал спасибо, заказал в инет магазине».
Озон, к примеру ? Ну, там зачастую в 3-5 раз дороже чем в Фикс прайсе, от наглости продавца зависит, и от того, насколько вы в курсе рыночных цен. Я мебель заказал там недавно, да, чуть дороже, зато кидалова как левыми магазинами точно нет, и доставка достаточно оперативная. Я в одном мебельном салоне заказывал стол письменный не самый дешёвый, сделал предоплату, а коммерсант закрыл свой салон и исчез, оказалось, у него была истекшая лицензия ИП, ещё и гражданин Казахстана, подал заявления в прокуратуру и суд, но, что вообще не двигается дело, похоже деньги я свои не верну . А брату доставили мебель через 3 месяца, это дольше чем с Али.
Ехал в такси и разговорился с водителем. На вид ему было лет 40. Он сказал что ему удобнее купить именно в магазине, потому что в интернете обманывают. Вот и покупатели.
Спорное утверждение. В магазине допом всяких перделок, свистелок впарят + страховку. Еще и насоветуют то, что выгодно продавцам. При этом так же могут левак продать.
Эльдорадо - конченное днище. Два раза заказывал у них в интернет-магазине товар - Эльдорадо соскакивал с продажи и ничего не привозил.
Недавно зашел в оффлайн магазин (непонятно на что рассчитывал) дурная девка мурыжила с утюгами. То ценники на витрине не те. То определился с выбором - ценник ТОЧНО тот, товар последний на витрине, с царапиной, без коробки, но зато скидка 50%. Иду на кассу. На кассе озвучивают полную стоимость. Потратил около 30 минут времени и ушел без покупки. КАК с такими общаться?!
И всё это при том, что Эльдорадо - это "нормальный" магазин, не дискаунтер и качество работы могло бы быть повменяемей))
По закону вы имеет права требовать продать по цене на ценнике. Хотя я сам иду на встречу, и спорю в таких ситуациях