Новости маркетинга 30.09.2024

Levi's и Beyoncé, Лубутен и водные процедуры, Burger King дарит, Nutella изобретает, Lay's и арбузы, Tikkurila закрашивает название, KFC и латте, Авито 360, Ozon внедряет AI, «Дикси» в метро.

👖 Levi's добились успеха благодаря коллаборации с Beyoncé. В ее новом альбоме присутствует совместная песня с Post Malone под названием Levi's Jeans. Благодаря песне, продажи выросли, а акции компании поднялись на 1%. Ждем волну песен про бренды одежды?

👠 Кристиан Лубутен решил прорекламировать свою новую модель обуви с фирменной красной подошвой с помощью французской сборной по синхронному плаванию. В рекламном ролике спортсмены выступают в воде, демонстрируя обувь. Лубутен признался, что всегда был фанатом синхронного плавания. Надо было успевать к Олимпиаде!

🍔 Burger King в Парагвае запустил акцию, по которой владельцы автомобилей с номерами, содержащими буквы «BK», могут получить бесплатный воппер. Жаль, ВКонтакте не продают бургеры...

🥞 Nutella выпустила новый продукт — готовые блинчики с шоколадной пастой внутри. В одной упаковке содержится шесть блинов, которые нужно просто разогреть в микроволновке. На осознание отличного сочетания у компании ушло 60 лет, а ведь аналогов уже полно!

🍉 Lay's в Чили представили необычные чипсы со вкусом арбуза, однако это оказалось маркетинговой уловкой — на упаковке была надпись, призывающая не воспринимать это всерьез и не бежать за покупкой. Самая сомнительная реклама недели. А может, это тестирование спроса?

🎨 Финская компания Tikkurila объявила о том, что в 2025 году в России она сменит название на Tikkivala и представит новый логотип. Новое название уходит корнями в финский фольклор и основано на поговорке «Tekevälle sattuu», что переводится как «главное — делать». Главное — повлияет ли это на продажи, ведь название бренда крепко ассоциировалось с красками.

🍗 KFC в Китае выпустила новый необычный напиток — латте со вкусом фирменной курочки. Напиток подается в кофейнях K Coffee, которые имеют общую кухню с KFC. В рецепте используются секретные специи, придающие напитку вкус жареной курицы. Надеюсь, речь не про 3 в 1.

🏢 Авито запускает новое пространство для малого и среднего бизнеса под названием «Avito Бизнес 360». Эта платформа будет включать специализированные услуги для бизнеса, а также такие функции, как каталог поставщиков и возможность запроса коммерческих предложений. Пока проект работает в тестовом режиме и доступен только части пользователей в приложении. Серьезный повод напрячься для таких компаний, как Optlist и Supl biz.

🖼 Ozon представил новый инструмент — AI-редактор для генерации и редактирования фона на изображениях товаров. Этот редактор позволяет продавцам улучшить визуальные карточки продуктов. Фотостудии для маркетплейсов в шоке!

🚇 Торговая сеть «Дикси» открыла первый магазин в метро Санкт-Петербурга на станции «Достоевская». Площадь магазина составляет 333 квадратных метра. Очень ждем, когда Дикси откроет в метро туалеты, кто, если не они!

#хпмновости №6/2024 (6)

Подписывайтесь на канал о маркетинге Хороший плохой маркетинг

11
2 комментария

Да уж, создавать рецепт блинчиков на протяжении 60 лет - это новый рекорд Гиннеса)))

1

Буквально, да) В этот поезд успели все, кроме самих создателей)