Мы решили проверить все заявки и отследить их по веб-визору. Смотрим все заявки и получаем, что 86% заявок заполняли форму и изучали варианты жилья, некоторые (67%) сразу бронировали, и менеджеру нужно было только подтвердить бронь. Нас это смутило, ведь такая статистика не сходилась со статистикой клиента.
Мы решили оставить 8 заявок на разные номера, какие-то с бронью сразу, какие-то просто заполненные формы, некоторые по обратной связи.
Что мы проверяли?
1. Скорость перезвона
2. Корректность общения
3. Закрытие на оплату
Итак, по первой заявке из восьми нам позвонили через 1 час 24 минуты. По второй через 3 часа, а 6 и 8 заявки были приняты лишь на следующий день.
Корректность общения была на уровне кассира в магазине, который встал не с той ноги. На вопрос: а какие варианты размещения у вас есть, мы получили ответ - “ А ВЫ ЧТО НА САЙТЕ САМИ НЕ МОГЛИ ПОСМОТРЕТЬ? “
О закрытии на оплату разговора и не было.
Мы написали заказчику и предоставили аудио-записи разговоров, время оставленной заявки и когда ее обработали. Ожидания, что заказчик скажет нам спасибо и обратит на это внимание были зря.
Данная информация вызвала негатив в нашу сторону и обвинения в отвлечении сотрудников + недоверие к информации, полученной от клиента. На этом моменте отношения с клиентом были закончены, но этот проект всегда напоминает нам, что проверять нужно даже самые нереальные гипотезы.
Просто заказчик поебывал кассиршу на трубке. \The end/
Извините, а какая здесь извините, а какая здесь нереальная гипотеза?
нереальная образное выражение, если бы мне ранее сказали, засунь номер в форму брони, я бы сказал *ВЫ ЧТО ЭТО ИСПУГАЕТ ЛЮДЕЙ, БУДЕТ КУЧА ОТКАЗОВ*
А сейчас я уже знаю, что запихать можно что угодно и куда угодно, а иногда и кому угодно и это будет показывать крутые результаты или же убьет все твои старания, как то так)
Собственно, концовка подтверждает давно замеченное про бизнес в нашей стране - любое, самое лучшее предложение на рынке, сводится к нулю совковыми (в самом худшем смысле) исполнителями, которых никто не контролирует или делает это плохо.
Данная информация вызвала негатив в нашу сторону и обвинения в отвлечении сотрудников + недоверие к информации, полученной от клиента.
Это был ответ собственника или наемного менеджера? 8)
Это было от собственника, поэтому сейчас мы очень тщательно отбираем клиентов, чтобы в итоге не загубить репутацию на рынки из-за таких ситуаций.