Карта может быть построена в виде таблицы, схемы, майндмэпа, да как угодно, лишь бы было удобно собирать и анализировать информацию. На каждом шаге клиента прописываются его цели, вопросы, которые могут возникнуть у клиента, точки касания, эмоции и желания, ваши действия.
КЛасс) Спасибо за готовый вариант таблички )
Всегда пожалуйста))
Верно подмечено что многие предприниматели думают что у них хотят купить здесь и сейчас, но ни сколько не задумываются над путем клиента.
Например составляя таблицу занося все данные можно очевидные вещи увидеть. Например вы хороший мастер, и цены у вас приемлемые. Но к вам сложно добраться вся дорога разбита, или парковка очень далеко. Вряд ли клиентов устроит такой расклад.
Именно) Карта пути во многих вопросах отличный помощник, но в статье сделала упор именно на пользу в формировании контента. Спасибо за комментарий!