Безусловно, Yandex великая "Российская" компания, достигшая выдающихся успехов. Но, каждый раз, когда мне приходится по случаю заходить на их main page мне становится дурно. Для того, чтобы было лучше понятно, почему Yandex остается для меня аутсайдером покажу следующий скриншот.Не трудно догадаться, что Yandex, как компания гигант, переросла свой основной функционал национального поискового ресурса и вслед за наращиванием своих компетенций пришла к тому, что мы видим на сегодняшний день.И они в этом безумии не одни. Mail.ru повторяет туже ошибку и представляет собой весьма странное решение, явно обладающее огромным отталкивающим потенциалом.Когда смотришь на это, задаешься вопросом, а куда смотрят продуктовые дизайнеры, продакт оунеры, UX аналитики? Ведь все эти специалисты, при чем высокого уровня есть в этих компаниях и в большом количестве. Уверен, они и сами понимают, на сколько непривлекательно выглядят их главные страницы. Подозреваю, что им приходится искать компромисс, между самыми ужасными решениями и теми, что они находят под давлением, вероятно не самого компетентного руководства. Но согласитесь, ведь все настолько очевидно. То, с чем приходится сталкиваться пользователю на главной странице совсем не то, зачем он пришел на нее на самом деле. Какой смысл все тащить на главную страницу: ленту новостей, курсы валют, погоду, пробки, список прочих ресурсов? Неужели в желании показать, что у проекта есть еще что-то нужно превращать его лицо в какой-то винегрет?А уж если есть желание показывать сводки якобы так нужной погоды (будто ее нет ни у кого на телефоне), сводки новостей (за которыми скорее всего людя ходят в другие места), котировок валют (будто это так жизненно важно), то почему бы для всего этого не найти более изящное решение?Знаете, господа, топ менеджеры, представители обсуждаемых компаний, чтобы вы не ответили на мои вопросы, лично для меня, пока вы представляете себя так как сейчас, вас почти не существует.
Справедливости ради, есть альтернативная версия главной странице Яндекса https://ya.ru