Как маркировать рекламу?
Для того, чтобы перейти к детальному разбору, нам требуется понять следующее: Что такое реклама?
Реклама - это информация, распространенная неопределенному кругу лиц, любым законным способом, любыми средствами и в любой форме, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования., развития интереса к нему и его продвижению на рынке.
Рекламой не является:
- Размещение компанией у себя на сайте или на своей странице в социальных сетях информации, направленной на сообщение о производимых или реализуемых товарах, их ассортименте, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, изложенная с целью обеспечения правильного потребительского выбора.
- Результаты научных исследований и испытаний, справочно-информационные и аналитические материалы, обзоры рынков, не имеющие целью продвижение товара.
- Информация о проводимых культурных мероприятиях, размещенная в месте проведения таких мероприятий или на специальных средствах, например, театральных афишах.
Что же такое реклама?
Если в социальной сети или на сайте вы видите всплывающий баннер, в котором ваше внимание обращается на какой-либо товар (услугу), описываются его свойства, содержатся призывы приобрести именно этот товар или услугу конкретного производителя («Покупайте диваны компании N»); или изображение товарного знака на продукции – это, с большой вероятностью, можно считать рекламой.
Исходя из данных, предоставленных нам ФАС (федеральная антимонопольная служба) мы можем делать вывод, что маркировке подлежат креативы, в которых продаются некие услуги или товары.
Как корректно отчитываться по рекламе в Telegram ADS? Рекомендации от РКН
∟ На данный момент Роскомнадзор не выпускал официальный гайд по Telegram. Однако, важно разобраться, как работать и отчитываться в ОРД
Как обычно, дичь запустят, а мы потом должны разбираться. Я не в коем случае не хочу как-то оскорбить или задеть этим. Просто приходится тыкаться и разбираться самим. а штрафы то немаленькие.
- Оплата в Telegram Stars: так как система не выдает акты, а оплата происходит только в собственной внутренней валюте, фиксируйте списания и конвертируйте сумму в рубли на момент совершения сделки.
- Информация для подачи в ОРД: так как Telegram Ads не выдает акты, в качестве данных для отправки в ОРД можно использовать, например, электронный чек и дату присоединения к пользовательскому соглашению.
В остальном действует стандартный план:
- Внесение договора и регистрация креатива
- Добавление токена и пометки о рекламе в объявление
- Предоставление данных закрывающего документа
Я бы мог вставить алгоритм маркировки рекламы сюда, но аудиторию надо копить :). Поэтому алгоритм выкладываю у себя в блоге в Telegram. Ссылка внизу
Блог: https://t.me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Агентство: https://t.me/setka_team
Мой сайт: https://setkateam.pro/