Взять и «родить» первые строчки – самое сложное в карьере начинающего писателя. А ведь все коучи твердят на своих тренингах начинающим копирайтерам, что нужно только захотеть! Да заливают так, что и вилки для «лапши» не надо – она с ушей сваливается килограммами.
Я 16 лет в профессии, начинала с сео-статей по 10 р за 1к знак( да-да, в моей памяти остались еще такие цены на одной замечательной бирже😂), дошла до продажников и сейчас прототипов сайтов.
Биржа это действительно дно, хотя у меня там есть супер-прокачанные аккаунты, притом не на одной, а на 2😄. Но это не место, где адекватные клиенты ищут классных специалистов. Там каким бы вы супер-профи ни были, никто выше какой-то непонятно откуда-то взятой рыночной цены вам не заплатит. Какие комменты я только не получала, и кем я себя возомнила, и где вы такие цены нашли.
Что могу сказать лично от себя. На сео и рерайтах никогда не станешь хорошим автором. Чтобы стать хорошим копирайтером нужно учиться. Чтобы продавать дорого нужно решать проблемы клиента: увеличивать продажи, с помощью маркетингово продуманных текстов, сокращать затраты на рекламу, тестировать гипотезы, оптимизировать конверсию и т.д.
А чтобы этому научиться нужен не один месяц и даже год. Мало пройти 1 курс, учиться нужно постоянно. Нужно быть в рынке, понимать тенденции, пробовать разные подходы. А если застрять на чем-то, выученном 10 лет назад, и только этим пользоваться, это путь в никуда.
И по поводу холодных рассылок. Если рассылка точечная, с конкретными кейсами, примерами, цифрами, закрывает потребность клиента, она в 99 % не вызывает негатива.
Поэтому вопрос "можно ли стать хорошим автором за 1 месяц" скорее риторический)