Билайн провайдер, не советую!!!

Итак. В августе месяце у меня домашний интернет начал работать с перебоями, 30 мин работает, 5 минут не работает. Я у Вас спрашивала, возможно дело более глобальное?Вы ответили, что с вашей стороны проблем нет. Я вам сообщила, что так же сбой наблюдается у моих соседей и соседей из соседних домов. Вы меня уверили , что у вас все работает в штатном режиме и это у меня проблемы. Назначили мастера, он все проверил и сказал купить новый роутер определенного бренда , так как мой уже старый и нужен мощнее.
Я приобрела новый роутер , проблема не исчезла. Обратившись в очередной раз в службу поддержки, все с той же проблемой , оператор сказал , что мой роутер не подходит , так как в нем есть разъем для сим карт😐👈. Я его осведомила о том , что сейчас во всех современных роутерах есть разъемы для сим карт и это никак не влияет на функционал роутера ,ну вот никак, роутер сам по себе мощный. Обратилась я за помощью к другому оператору, ответ поразил, что мой роутер не подходит их провайдеру и надо приобрести роутер Билайн😐👈. Вызвала в очередной раз мастера,залезли на крышу, что то проверили , заменили, проблема не исчезла. Интернет на телевизорах не работает, приложения не работают, наботает только Яндекс, в поиске запрос ищет, но на сайты не переходит, скорее всего падает скорость. При обращение в очередной раз , мне сказали , что проблема в настройках роутера и нужно обратиться в поддержку роутера. Ничего что 2 месяца назад никаких проблем вообще не было, что роутеры разных производителей , а проблема все такая же. Ну ладно думаю, обратилась, в настройках все в порядке , да там настолько все примитивно, что ничего такого и быть не может. Далее я за свой счет вызвала мастера по настройкам роутера, он все проверил и сообщил , что роутер хороший и с настройками все в порядке, сказал обращаться к провайдеру.
Вы там вообще вменяемые? Вы чего людей за дураков держите?
У меня из за постоянных перебоев съелся весь мобильный трафик и мне 2 раза за месяц пришлось докупать интернет. В этом месяце такая же история
Я согласилась купить роутер, но уведомив Вас, что если проблема не решиться , Вы мне будете возмещать ущерб, а именно:
1.оплата за 2 месяца домашнего интернета,
2. оплата 2 раза дополнительного траффика мобильного интернета,
3.оплата за вызов мастера
4.оплата роутера.
Как у вас хватает совести брать деньги с абонентов за услуги которых вы не предоставляете?!?
Предлагаю вам мирно урегулировать вопросы, до суда, прокуратуры и Роспотребнадзора и наконец то починить интернет.
И да, по последней заявке уже прошло 3 дня, а со мной так никто и не связался!!!! Вот это профориентированность на высшем уровне!!!👍

7 комментариев

Добрый день, Екатерина!

Безусловно, качество интернета — крайне важно сейчас. Поэтому готовы исправить ситуацию, оперативно разобраться, что пошло не так и выяснить, почему ответа по заявке до сих пор нет.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш полный адрес подключения и ФИО владельца договора. Вместе решим вопрос.

Ответить

И на сегодняшний день ситуация изменилась в худшую сторону, каждые 15 мин интернет перестает работать.

Ответить

У меня кстати ютуб не грузит, у всех так или только у меня?

Ответить