Плюсов действительно много, но давайте вернемся к аудитории. 26% пользователей — это люди 18-24 лет. 50% от всей аудитории — это люди до 34 лет. И это не плохие показатели. Аудитория Тиктока растет каждый день. Ведь все больше и больше людей заинтересованы данной социальной сетью, как и продвижением своего бизнеса там. В этом приложении не только танцы, скетчи и постоянные челленджи, но и встречаются уроки английского языка, советы психологов, юристов, лайфхаки для ведения бизнеса, для продвижения и даже ремонтные работы домов. Нейронная сеть этого сервиса работает очень хорошо, поэтому если вы несколько раз смотрели видео на определенную тему, то в рекомендациях (это как лента в Инстаграме), вам будут показывать видео на эту тематику. Если вы снимаете как делаете ремонт в квартире, вас скорее всего будут смотреть, только те люди, которым это интересно, а не дети, интересующиеся лишь танцами. Этот принцип работает и наоборот. Благодаря этому, аудитория растет не только в количестве, но и в возрасте. Все чаще там стали появляться люди старше 24 лет, которые продвигают свои товары и услуги, делают контент для более старшей аудитории. Из-за этого платежеспособность данного приложения вырастает день за днем.
ОБОССЫ СВОЙ ТОВАР И УВЕЛИЧЬ ПРОДАЖИ
Не, я уже не успела в этот тренд, он уже не популярен, буду ждать следующий😔